APS 3700, APS 3800 и APS 3900 – односторонние сигнализации третьего поколения

0

Несмотря на то, что подавляющее большинство автовладельцев предпочитает использовать более функциональные двухсторонние системы, спрос на бюджетные модели без обратной связи остается стабильно высоким. Учитывая это, компания APS выпустила новую линейку сигнализаций, которые составили третье поколение односторонних систем охраны автомобиля. В нее вошли APS 3700, APS 3800 и APS 3900.

Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS

Создавая автосигнализации аps 3800, 3700 и 3900, производитель ориентировался на потребителя, для которого новейшие разработки в сфере автомобильной охраны не имеют решающего значения. Это, преимущественно, владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок, для которых риск угона транспортного средства невелик, и которые не готовы тратить существенные суммы на охрану автомобиля.

Автосигнализация aps 3700

Акцент разработчики сделали на качестве комплектующих и стабильной работе системы, которая обеспечивает простую, но надежную охрану. Автосигнализации aps 3700, 3800 и 3900 выполняют следующие функции:

  • защита при помощи динамически изменяющегося кода;
  • блокировка стартера встроенным реле;
  • управление при помощи кнопочных пультов;
  • реакция на внешние воздействия при помощи датчика удара;
  • дистанционный режим «паника»;
  • режим «антиграбитель»;
  • установка охраны при работающем двигателе;
  • дополнительные управляемые каналы;
  • предупреждающий сигнал при разрядке батарейки пульта;
  • возможность работы в широком температурном диапазоне (от -40 до +85°С).

О ключевых возможностях и отличиях каждой модели можно узнать из нижеприведенной таблицы:

APS 3700 APS 3800 APS 3900
Стоимость 33 дол. 35 дол. 37 дол.
Динамический код + +  

+

Реле блокировки двигателя опция + +
Число независимых зон охраны 5 6 5
Турботаймер + +
Силовые каналы 2 3 3
  • Стоимость. Цена на комплекты сигнализаций может незначительно колебаться. Она зависит от региона и конкретной точки продажи.
  • Динамический код. Злоумышленники используют специальные устройства под названием «код-грабберы», чтоб перехватить сигнал от пульта к приемнику, и открыть машину. Для того, что этого не произошло, используется динамический код. Он посылает каждый раз новый сигнал на блок управления, изменяя его произвольно.
  • Реле блокировки. Если даже посторонний смог проникнуть внутрь автомобиля, реле блокировки не даст ему завести двигатель.
  • Независимые охранные зоны. Чем большее их количество, тем лучше защищен автомобиль. Обычно охранными зонами являются: двери, окна, капот, багажник, кузов автомобиля.
  • Турботаймер. Создан для автомобилей с турбированным двигателем. Он позволяет водителю самому задавать время на охлаждение турбины и ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь ее полного выключения.
  • Силовые каналы. Необходимы для подключения дополнительного оборудования, например, CAN-модуля, доводчиков стекол или механизма складывания боковых зеркал.
Ссылка по теме:
Обзор автосигнализаций Pandora серии DXL.

Характерные неисправности сигнализаций APS 3700, 3800, 3900

Частые поломки и сбои программы не характерны для данной линейки сигнализаций. Но все же, во время длительной эксплуатации могут обнаружиться следующие проблемы:

  1. Частые срабатывания.

Причинами могут быть: слишком большая чувствительность датчика удара или его неправильная установка.

Способы решения проблемы: чувствительность датчика настраивается вручную. Для этого на корпусе устройства есть специальный переключатель. Устанавливать датчик необходимо примерно посредине передней части автомобиля и надежно крепить его, желательно к пластиковым элементам.

  1. Маленький радиус приема.

Причиной может быть: неправильно установленная или неисправная антенна, радиопомехи, неисправность брелока или приемника.

Способы решения проблемы: антенну автосигнализации aps 3900 устанавливают как можно дальше от крупных агрегатов, но не сильно глубоко под капотом, чтоб сигнал до нее доставал без помех. Неисправную антенну можно заменить в сервисном центре, так же как сломанный брелок. От радиопомех защитить систему невозможно, поэтому водителю желательно не оставлять свое авто в зоне сильных эфирных воздействий.

Руководство по эксплуатации охранных систем APS

Инструкция автосигнализации aps 3800 содержит полную информацию об особенностях использования и руководство по самостоятельной установке оборудования.

Инструкция aps 3700

Инструкция aps 3800

Инструкция aps 3900

Подключение APS 3700, 3800, 3900

1422993682Предлагаем вашему вниманию схемы подключения сигнализаций aps 3800, 3700 и 3900 с односторонней связью.

Видео-обзоры моделей 3700, 3800 и 3900

Приведенные ниже ролики помогут визуально оценить возможности данных сигнализаций.

Видео-обзор aps 3700

Видео-обзор aps 3800

Видео-обзор aps 3900

Особенности работы APS 3700, 3800, 3900 (отзывы владельцев)

Отзывы взяты с сайтов:http://ek.ua/, alarmspec.ru, http://caz.com.ua/, rozetka.com, auto.today.

Положительные Отрицательные
Отличная сигнализация. Как и было заявлено производителем, работает качественно и надежно. Я выбирал себе попроще, так как ставил на старенькие Жигули. Угнать ее не угонят, но не хочется проснуться без колес и аккумулятора. Работает безотказно, устанавливал сам по схеме подключения, что прилагалась к набору. Единственное преимущество – это цена. А так, обычное китайское барахло. Ставить ее можно только для упокоения совести, защитить эта «охрана» никого не сможет. На сайте где я покупал, сказано, что производитель улучшил качество, но я этого не заметил. Тонкие хлипкие провода, брелок из дешевого пластика и убогая коробка. Про функции я вообще молчу, так как их практически нет.
Недорогая и практичная сигналка. Давно такую искал, но не мог найти. Все фирмы поснимали с производства односторонки, а платить за то, что мне не нужно не вижу смысла. У меня машина стоит во дворе частного дома, если кто залезет, я и так услышу, зачем мне оповещение на брелок? Очень рад, что нашел АПС 3900. Отличная сигнализация для тех, кому нужно минимум функций. Датчик удара в комплекте с сиреной – вот и вся сигнализация. Да и то, сирены в комплекте почему-то не было. Ну очень маленький радиус приема. Иногда вроде ничего, а иногда прямо впритык нужно подходить и нажимать по нескольку раз. Не знаю, от чего это зависит, может от погоды? Я эту сигнализацию никому не советую – она хоть и дешевая, но не стоит выброшенных денег.
Прибрел автомобиль около 3-х лет назад. Сразу же установил АПС 3800 и ни капли не пожалел о своем выборе. И в дождь, и в мороз работает изумительно. Мне лишних наворотов не надо, открыл-закрыл, поставил на охрану. Мне кажется, чем больше всяких функций, тем больше и глюков, а в этой сигнализации все работает четко. Сигнализация из каменного века. Я думал, такие уже не делают, а вот недавно отец заказал на каком-то сайте (привлекла дешевая цена). В ней вообще ничего нет, даже обратной связи. Брелок с седьмого этажа не достает, связь нестабильная. Устанавливать, правда, просто, но это понятно, функций там ведь нет никаких.
Цена очень приемлемая, а качество хорошее. Установил сразу на две машины – рабочую и личную. Одна  APS 3700, а вторая 3800 (там разница только в турботаймере). Обе работают безотказно. Выбирал что-то недорогое, чтоб подошло на классику. Посоветовали автосигнализацию aps 3900

как надежную, но без лишних наворотов. Я бы не сказал, что она очень надежная, разочаровала. Буквально через неделю сломался брелок, на станции где устанавливал, долго тянули, но все же поменяли. А вот недавно обнаружил, что двигатель не блокируется. То есть, можно отключить сирену и поехать себе спокойно. Буду теперь требовать, что эту сигнализацию демонтировали, так как она ничего не охраняет.

Ссылка по теме:
Обзор автосигнализаций Pandora DX50, DX 50B, DX 50S

APS 3800 – лучший выбор из односторонних сигнализаций

По сравнению с другими моделями линейки односторонних сигнализаций третьего  поколения, APS 3800 выглядит наиболее привлекательно. Стоимость ее практически не отличается от 3700 и 3900, а вот в функциональном наполнении есть несколько интересных особенностей.

Во-первых, все реле поставляются в комплекте, и водителю не придется их докупать и монтировать отдельно. Во-вторых,  APS 3800 имеет возможность установки двух дополнительных блокировок мотора, чего нет в модели 3700, а также выход 2-го и 3-го каналов (для открывания багажника или подключения дополнительных функций).

Кроме этого, данная сигнализация имеет турботаймер, который позволяет водителям машин с турбированным двигателем ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь охлаждения и выключения турбины.

Все эти функции, а также свойственная всей линейке стабильность работы и высокое качество комплектующих, делает APS 3800 привлекательным вариантом защиты транспортного средства. Она прекрасно подойдет для автолюбителей, чей автомобиль нуждается в простой, но надежной охране.

0 комментариев для “APS 3700, APS 3800 и APS 3900 – односторонние сигнализации третьего поколения

  1. Добрый день! Сигнализация апс 3900, возникла проблема, второй канал не работает, из-за чего не могу открыть багажник. Что можно сделать?

    1. Проблема может быть в контактах или кнопке-концевике. Если с этим все в порядке, необходимо проверить сигнал на блоке. Возможно, выгорела дорожка, по которой идет сигнал. Эту проблему можно решить в мастерской по ремонту сигнализаций. Если же произошел программный сбой, необходимо сделать сброс настроек системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *