Lada Vesta Sport – отзывы владельцев

Содержание:

  1. Отзывы о двигателе Гранты Спорт
  2. Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии
  3. Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев
  4. Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске
  5. Кузов Лада Веста Спорт — отзывы владельцев 2017
  6. Видео — Лада Веста Спорт — тест драйв! Это точно Лада
  7. Видео — Lada Vesta Sport: горячий седан или красивая имитация

Отзывы о двигателе Гранты Спорт

Отзывы о Веста Спорт

Положительные отзывы о двигателе

Коля: «Мотор очень экономичный – не сравнить со многими иномарками данного сегмента. Проехал достаточно много, потратил небольшую сумму на бензин, а что еще надо для водителя среднего класса, который постоянно вынужден ездить на большие расстояния?»

Марианна: «Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором».

Алик: «Попробовал засечь, за сколько можно набрать сто километров скорости – оказалось, за 12 секунд. Это достаточно неплохой показатель для такого крупного и массивного автомобиля».

Назар: «Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой – всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно»

Заур: «Для езды по городу мотор прекрасно подходит – мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все устраивает в работе мотора»

Отрицательные отзывы

Олег: «Приемлемость мотора на нуле, учитывая, что я брал новый автомобиль с салона. Я сразу задал вопрос, чем объясняется этот факт, на что получил следующий ответ: машина очень много весит, необходима обкатка мотора, и тогда приемлемость повысится. Прошло полгода – ничего не изменилось».

Катерина: «Я успела поездить на Ладе Весте всего два месяца, после чего выхлопная труба начала свистеть при движении. Обратилась к специалистам. Оказалось, что причиной свиста стала некорректная работа модуля впуска. На замену ушло полдня, но деваться было некуда. Машина все же новая. Покаталась я еще месяц – снова начала свистеть. Качество мотора очень плохое!»

Кирилл: «Машина стала плохо ехать, появились странные звуки, мотор начал заводиться раза с третьего. И это при том, что я брал автомобиль за очень большие деньги в салоне, новый. Поехал на диагностику мотора, она показала, что причиной всех моих проблем стал забитый катализатор. Автомобилю три недели».

Тимур: «Подняли цену на автомобиль в разы, а поработать над обновлением мотора не захотели. Стандартный двигатель с шестнадцатью клапанами, маленькая мощность – всего 106 лошадиных сил. Цена не оправдана».

Вадим: «За счет того, что масса автомобиля значительно выросла, мотор стал работать хуже. Необходимо было увеличивать все в комплексе, а не прибавлять массу, а двигатель оставлять тот, который и на более легких машинах с трудом тянул».

Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии

Отзывы о трансмиссии Веста спорт

Положительные отзывы

Андрей: «Отметил сразу легкое, плавное переключение режимов скорости, удобные педали, которые просто нажимаются, не надо прикладывать никакие усилия. Понравилась мне и сама ручка переключения передач – выглядит достаточно стильно и современно».

Николай: «Прошлая Лада, на которой я ездил, постоянно хрустела, скрипела – при переключении скорости, при торможениях, в процессе езды. На новой модели Весты Спорт эта проблема отсутствует. Специально перед покупкой протестировал авто – никаких сторонних звуков нет. Скорости переключаются тихо».

Кристина: «Купила механику Весту – не жалею. За год езды никаких проблем с коробкой не было».

Саша: «Длина каждой передачи рассчитана оптимально, очень удобно и для городского режима, и для поездок на дальние расстояния по трассам и автомагистралям».

Дарья: «За два года езды на Ладе Весте коробка ни разу не вызывала неудобства, по сей день она работает, как новая».

Что отрицательного говорят о трансмиссии?

Сергей: «Приобрел Веста Спорт, отзывы вроде читал о машине – неплохие были, многие писали о том, что просто в восторге от нее. Долго колебался между механикой и роботом, в итоге склонился ко второму варианту. Сейчас очень жалею о своем решении. Не умеют еще в нашей стране делать нормальные роботизированные коробки. Не советую никому покупать – лучше взять старую добрую механику».

Алена: «Ужасно выглядит длинная ручка для переключения режимов скорости. Она мне напомнила автобусный рычаг. Могли бы сделать ее симпатичнее».

Артур: «Я долгое время ездил на Шкоде, но пришлось срочно заменить автомобиль, решил отдать предпочтение Ладе Весте Спорт. По своей эластичности трансмиссия просто ни в какое сравнение не идет со Шкодой. Жесткая, как деревянная».

Захар: «Взял коробку робота и пожалел – у нас в стране такой климат, что постоянное использование ручного тормоза не только опасно, но и вредно для дисков и тормозных колодок!».

Рита: «Коробка механика из 90-х годов, огромный рычаг, хруст появляется при переключении скоростей уже на третий месяц езды».

Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев

Отзывы о салоне веста спорт

Мария: «В салоне очень просторно. Он стал не только шире, чем в прежних версиях, но и немного выше. В машине прекрасно всей семьей ездим на дальние расстояния – 5 человек чувствует себя отлично, всем хватает места».

Максим: «Приборная панель отличается своей эргономичностью – не надо отвлекаться при движении на то, чтобы найти нужную информацию. Все видно, просто, понятно. Раньше у меня была Лада старой модели, вот там действительно постоянно сталкивался с неудобствами приборной панели. В новой версии данную проблему решили».

Артем: «Хотел бы отметить удобство водительского места. Сидение мягкое, упругое, можно отрегулировать его высоту. Передние места разделены удобным подлокотником, можно опереться правой рукой, чтобы расслабились спина и плечи. Значительно меньше устаю за рулем благодаря этому. В целом производитель повысил уровень комфорта сидений во много раз».

Роман: «Я был приятно удивлен тем, что в салоне установили отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить с пассажирами. Для этого не надо перекрикивать звуки улицы, шум от движения. Это приближает автомобиль к уровню иномарки, так как шум в салоне всегда был огромным минусом машин от АВТОВАЗ».

Валерия: «Наконец-то производитель установил качественную мультимедийную систему в автомобиль. В салоне стоят динамики в количестве шести штук, что позволяет сделать звук более объемным. Так же повысилась и безопасность, появилась возможность отключить подушку безопасности на пассажирском месте, радуют дополнительные подушки и аварийное оповещение».

Отрицательные отзывы

Игорь: «Несмотря на то, что машина вроде бы выросла в размере, салон остался по-прежнему небольшим. Совсем не понравилась увеличенная торпеда – выглядит безвкусно. Что касается приборной панели, то это очень странное решение производителя. Как по мне, она напоминает старинные стрелочные приборы из прошлых версий. Лучше смотрелась бы панель с электронными цифрами».

Станислав: «Раньше ездил на Фольксваген Гольф и привык к тому, что присутствует поддержка поясницы. В Ладе о таком, наверное, даже не слышали, поэтому комфорт сразу падает. Затекает спина, если ехать на дальнее расстояние, уже спустя час хочется остановиться и немного размяться».

Ростислав: «Я не понимаю, чем можно восхищаться в салоне Весты. Он весь сделан из низкокачественного пластика, причем между различными элементами довольно широкие зазоры, которые говорят о том, что автомобиль собирался кое-как. Поднятие и опускание руля – давно известная технология, на японских автомобилях уже более двадцати лет предлагается установка телескопических рулевых колонок!».

Катя: «Даже минимальная комплектация стоит недешево, а салон ужасно выглядит. Кондиционер уже дважды ломался, шум отвлекает от движения, навигатор постоянно зависает, особенно за городом».

Снежана: «У меня отец довольно высокий человек, так вот когда он садится в салон, постоянно приходится либо голову пригибать, либо наполовину ложиться, чтобы не упираться в потолок».

Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске

Веста спорт отзывы о подвеске

Положительные отзывы

Алина: «Единственное, что мне понравилось в этом автомобиле – это именно подвеска. Она кажется намного мягче, чем в предыдущих версиях. Минимальная комплектация в остальном мало отличается от Гранты или Приоры».

Алексей: «За счет увеличения колесной базы машина получилась очень устойчивая. Она прекрасно ведет себя на поворотах и на прямых дорогах. Подвеска не трусится, не гремит».

Валерий: «Я полностью доволен – широкая база, большие колеса, повышенный клиренс, никаких лишних стуков и скрипов».

Денис: «Я ездил между городами, дороги не всегда попадались хорошие, были и ужасные кочки, и ямы. Однако на протяжении года практически подвеска никаких нареканий не вызывает».

Степан: «Амортизаторы хорошие, надежно закреплены, не разболтанные. Подвеска не издает никаких звуков при движении, легко преодолевает препятствия».

Отрицательные отзывы

Павел: «Много слышал о том, что дорожный просвет у новинки будет увеличенным и действительно, по параметрам он практически на два сантиметра превосходит клиренс Лады Гранты. Но из-за длинной колесной базы этого практически не ощущается. Конечно, при заезде на небольшие бордюры машина не цепляет их, но на более высокие помехи заезжать не желательно».

Вениамин: «Проехал на автомобиле всего пару тысяч километров – начали странно стучать задние амортизаторы. Приехал в сервисный центр, чтобы узнать причину этого звука, вроде посмотрели, проверили, все работает, почему стучит не понятно. Что касается тормозных колодок, будьте готовы к тому, что они очень быстро сотрутся».

Наталья: «Подвеска начала скрипеть через месяц после покупки автомобиля. Такое впечатление, что едешь на Жигулях – очень уж характерный скрип».

Леонид: «Когда смотрел фотографии в интернете, подвеска казалась надежной, колеса – крупными, массивными. Приехал в салон и понял, что в реальности это машина с маленькими колесами и слабой подвеской. Широкая колесная база, которая никак не отразилась на размере салона».

Дмитрий: «Машина с такой подвеской не предназначена для наших дорог – любая яма и ухаб может вывести ее из строя, повредить детали».

Кузов Лада Веста Спорт — отзывы владельцев 2017

Отзывы о кузове Гранта спорт

Положительные отзывы о кузове

Никита: «Сразу отметили при покупке, что кузов в новой версии Лады более жесткий. Это гарантирует повышенную безопасность при столкновении. Использован качественный и надежный материал».

Михаил: «Раньше на кузове присутствовали щели, просветы, что говорило о некачественной сборке. В новинке я этого не заметил, хотя рассматривал кузов очень тщательно».

Ростик: «Радует лакокрасочное покрытие – не царапается об ветки, достаточно прочное и качественное. Сам цвет – красный, очень яркий и красивый».

Илья: «Мне очень нравится, как машина выглядит спереди. Красивые, стильные фары, агрессивная морда, которая смотрится дерзко и современно. Кузов немного увеличен, за счет чего автомобиль смотрится более габаритным, не выглядит как предшественники. Внешне похож на иномарку».

Анастасия: «Отлично смотрится на дороге, привлекает внимание. Сама лично замечала, как другие водители рассматривают мою Весту. Из девяти доступных цветов я отдала предпочтение оранжевому и не пожалела – яркий, стильный и современный кузов».

Отрицательны отзывы

Яна: «Муж подарил Весту белого цвета, так как черной в салоне не оказалось. Когда рассматривала темные цвета – кузов смотрелся прекрасно благодаря оригинальным изгибам, формам, иксам. Однако на белом цвете всех этих элементов кузова просто не заметно – они сливаются, и машина выглядит очень просто. Лучше брать темную Весту или хотя бы металлик».

Семен: «Очень дорогостоящая передняя оптика. Чтобы купить одну переднюю фару понадобится не менее десяти тысяч рублей! Кроме того, мне совершенно непонятна цель нанесения несуразного рисунка в форме креста. Он совершенно не смотрится, выглядит странно».

Тарас: «Я сразу обратил внимание на легкость материала и самих дверей. Такое впечатление, что они сделаны из фольги. Если будет иметь место боковое столкновение, или в бок машины кто-то въедет, неизвестно, что будет с водителем и пассажирами».

Ирина: «Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!».

Григорий: «Приобрел машину два месяца назад, уже сейчас начали скрипеть двери по открытии и закрытии. Придется смазывать, как двадцать лет назад. За такие деньги проблему можно было решить».

Лада Веста спорт

Вывод

Учитывая отзывы владельцев Лады Весты, можно говорить о:

  • хорошей проходимости автомобиля;
  • качественном лакокрасочном покрытии;
  • интересном интерьере и экстерьере.

Конечно, производителю необходимо многое доработать:

  • повысить мощность мотора, учитывая увеличение массы самого транспортного средства;
  • доработать отделения для мелочей в салоне;
  • улучшить качество сборки.

Многие утверждают, что цена на машину неоправданно высокая, а минимальная комплектация совершено пустая.

Видео — Лада Веста Спорт — тест драйв! Это точно Лада?

Видео — Lada Vesta Sport: горячий седан или красивая имитация

Похожее ...
Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно ← Мы старались, интересна Ваша оценка.
Загрузка...

2 Комментарии

  1. Ирина:

    Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!»

    • Модератор:

      Здравствуйте, Ирина! Для того, чтобы подобных ситуаций не возникало мы рекомендуем покупать автомобили у официальных диллеров. Тем самым вы обезопасите себя от некачественной прокраски и будете уверены в новизне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

     

Adblock detector