Лада Гранта автомат: отзывы владельцев

Содержание:

  1. Модификации Лады Гранты — типы КПП
  2. Справочная информация об автоматической коробке передач
  3. Отзывы о Ладе Гранте автомат
  4. Справочная информация о механической коробке передач
  5. Типичные слабые места механики Лады Гранты
  6. Отзывы владельцев о Ладе Гранте механика
  7. Лада Гранта автомат или механика, что лучше?
  8. Видеоотзыв о Ладе Гранте после 3х лет эксплуатации

Статья основана на положительных и отрицательных отзывах о модификациях коробки передач Лады Гранты.

Базовые комплектации Лады Гранты оснащаются:

  • МКПП: коробкой передач механического типа;
  • АТ: автоматический тип;
  • АМТ: CVT вариатор.

Каждый вид трансмиссии обладает преимуществами и недостатками. Их отметили автовладельцы в своей практике использования машины.

Модификации Лады Гранты — типы КПП

Комплектация Тип КПП

Лада Гранта Седан

Стандарт МТ
Норма АТ / МТ
Люкс АТ / МТ

Лада Гранта Лифтбек

Standard MT
Classic MT
Classic Optima MT / AMT
Comfort MT / AMT
Luxe MT / AMT / AT
Luxe Prestige MT

Справочная информация об автоматической коробке передач

Jatco — четырехступенчатая АКПП с поперечным расположением. Заводской индекс JF414. Устанавливается на автомобили марки Лада Гранта Седан / Лифтбек.

Изначально автомат Jatco JF414 изготавливалась для оснащения японских марок Ниссан, Судзуки. С 2013 года  АКПП «Жатко» оснащается китайский автомобильный бренд «March».

Лада Гранта Автомат

Салон

Расшифровка аббревиатуры JF414:

  • J – Jatco;
  • F — передний привод;
  • 4 — количество передач;
  • 14 — порядковый индекс модификации;
  • E — электронное управление.

Отзывы о Ладе Гранте автомат

Положительные
1. Владимир: трансмиссия функциональная, подхватывает с низов, очень быстро набирает обороты со старта на светофорах.
2. Кирилл: бодрый старт с места, что удобно и практично в условиях мегаполисов. Расход горючего на 1.0 литр больше механического типа, но для меня это не существенно.
3. Вячеслав: динамика подхвата низов четко ощутима на автомате. В отличие от ряда других марок, в том числе, европейских, вялость не характерна.
4. Иван: АКПП работ достаточно мягко, момент переключения передач практически не ощущается. Чего не хватает, так это шумоизоляции. Конечно, она присутствует, но толщины войлочной обивки недостаточно для полной тишины.
5. Сергей: очень приятно, что резком нажатии на педаль акселератора, режим «Кикдаун», АКПП быстро переключает передачу на позицию ниже. Прочувствовать скорость перехода можно при обгоне, резких маневрах.
6. Олег: несмотря на отсутствие ручного управления в АКПП, изготовитель оставил ручное регулирование для первых двух скоростей. Очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий,
7. Вячеслав: в автомате предустановлена механическая кнопка «Овердрайв», ее отключение помогает эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах. Это очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, снеговых заносов, неглубокого брода.
Отрицательные
1. Александр: несмотря на многочисленные доработки АКПП Жатко, вибрации и повышенная шумность на скорости свыше 100 км / час до сих пор присутствуют. Это вызывает дискомфорт, водитель вынужден повышать голос, чтобы пассажиры слышали его.
2. Игнат: вместе с АКПП устанавливается 16-ти клапанный мотор, максимальный крутящий момент установлен в «верхах». При стремительном разгоне автомат вытягивает момент вращения на верха, стрелка тахометра граничит с красной зоной. В такие моменты отчетливо слышен рев мотора в салоне.
3. Дмитрий: во время затяжных подъемов автомат систематически переходит на пониженные передачи, дотягивает стрелку тахометра в красную зону.
4. Василий: к сожалению, у Жатко не предусмотрен режим ручного переключения передач. Это очень неудобно при частой эксплуатации машины на пересеченной местности. Кто живет на периферии, меня поймут.
5. Владимир: пас коробки передач у Жатко прямого типа. Позиция «Драйв» расположена третьей по счету от начала. Чтобы перевести селектор в позицию «Драйв» нужно отвлечь внимание от дороги. На приборной панели предустановлен индикатор, указывающий на текущую передачу, однако размер отображения очень маленький.
6. Виктор: не рекомендую данный тип АКПП на Лада Гранта, так как уже на 45000 км. заменил прокладки, соленоиды. Фрикционы гидротрансформатора оказались также поврежденными.
7. Василий: у меня «полетели» датчики и электроплата ПЗУ АКПП. Причина в заводском браке. Благо, по гарантии заменили бесплатно.

Справочная информация о механической коробке передач

Конструкция МКПП Лада Гранта — не что иное, как модернизированный вариант механики от ВАЗ-2108. До 2017 года устанавливались МКПП рычажного типа. Новая Лада Гранта Седан / Лифтбек (2018 г.) оснащены тросовым механизмом переключения передач.

В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП.

Лада Гранта Автомат

Механика

Типичные слабые места механики Лады Гранты

  • незначительный хруст при переходе на вторую передачу;
  • наличие тросового привода не устранило проблему нечеткой активации скоростей на разных режимах;
  • периодически слышен гул при включенной третьей передаче;
  • кулиса МКПП вибрирует на четвертой скорости.

Отзывы владельцев о Ладе Гранте механика

Положительные
1. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии.
2. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение.
3. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного.
4. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается.
5. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел.
6. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше.
7. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится.
Отрицательные
1. Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника.
2. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю.
3. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом.
4. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
5. Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия.
6. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП.
7. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора.

Лада Гранта автомат или механика, что лучше?

Каждый из приведенных типов трансмиссий, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины четко определите тип географической местности эксплуатации машины, климатические условия.

Проверено, что автомат «не любит» частых переключений, режимов «старт-стоп». Быстро изнашиваются соленоиды, стучит муфта гидротрансформатора. Так как все детали АКПП взаимосвязаны между собой, одной профилактикой не обойтись, нужен капитальный ремонт. Это дорого и накладно по времени.

Другое дело — механика. Несмотря на нарекания в ее адрес, агрегат вполне рабочий, функциональный. Итоговое слово за владельцем.

Видеоотзыв о Ладе Гранте после 3х лет эксплуатации

Похожее ...
Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно 1 — Всего проголосовало. Средний бал: 5,00 из 5.
Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

     

Adblock detector