Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро

0

Рено Логан или Гранта Лифтбек

Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.

Сравнение характеристик

История появления моделей

Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.

Рено Логан или Гранта Лифтбек сравнение

Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

Рено Логан или Гранта Лифтбек обзор

Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.
В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.
Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.
Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.

Ссылка по теме:
Замена масла в КПП и двигателе. Какое заливать масло в Лифтбек: советы мотористов СТО

Интерьер

Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.
Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией.
Материал: поливинилхлорид.
Цвет: серо-черный.
В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.
Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

Наименование Lada Granta Liftback Reno Logan
силовой агрегат (объем), литры 1.6 1.6
мощность, л.с. 87 82
тип привода передний передний
 

тип КПП

пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат  

пятиступенчатая механика

кузов (высота, длина), мм 154 / 3250 169 / 3310
колесная база, мм 2476 2634
дорожный просвет (клиренс), мм 160 155
снаряженная масса, кг 1106 1161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы 13 15
полезное пространство багажника, литры 520 520

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан показатели

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Ссылка по теме:
Краш тест Лады Гранты Лифтбек

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero.
Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции.
Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан на дороге

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.
Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек – модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.
Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно.
Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей.
Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок – 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Ссылка по теме:
Шумоизоляция Лады Гранты Лифтбек

Кому что подойдет

Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан сравнение моделей

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.
Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero – лучший вариант.

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
Renault Sandero
Современный дизайн Завышенная цена в топовой комплектации
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении Слабая адаптация для использования по пересеченной местности
Экономичные силовые агрегаты
Renault Logan
Хорошее качество изготовления Преждевременный выход из строя ремня ГРМ
Доступность запчастей Растяжение троса стояночного тормоза
Адаптивность к плохому дорожному покрытию Деформация тормозных дисков
Неприхотливость топливной аппаратуры
Lada Granta Liftback
Бюджетная цена Завышенная стоимость базовой комплектации
Неплохое качество сборки Частый брак при изготовлении
Широкая сеть сервисных центров
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина

Отзывы

Положительные
1. Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады.
2. Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет.
3. Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно.
Отрицательные
1. Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля».
2. Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада.
3. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку.

Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы
Вывод
Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.
Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.

Ссылка по теме:
Обзор и установка ветровиков на Ладу Гранту Лифтбек
Видео – ЧТО ЛУЧШЕ ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA)

Видео – Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

0 комментариев для “Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро

    1. Иван, да, но не все. Речь идет о тормозной системе, передней и задней подвеске, ходовой части. Во всем остальном нужна консультация специалиста, сверка каталожных артикулов.
      Существенных отличий по качеству нет, а вот цена различна. А стоит ли переплачивать за импортное, когда можно купить отечественное, решать вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *