Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16. Кто занимает верхние строчки рейтинга?

Содержание:

  1. Кто проводил тестирование?
  2. Условия для проведения испытаний зимних шин
  3. Участники рейтинга
  4. Особенности участников тестов
  5. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16
  6. Отзывы владельцев шин R16 205/55
  7. Видео — Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги
  8. Видео — Какие шины выбрать на зиму? Испытываем 23 комплекта (шипованные и нешипованные)

Размер шин 205/55 R16 применяется на таких автомобилях как Audi A3, A4, Ford Mondeo II, Mercedes C-Class, Volkswagen Golf и многих других  популярных моделях. Владельцам автомобилей с таким размером резины важно знать, какие производители выпускают качественные шины и какие модели показали наилучшие результаты по итогам  тестов зимних шин 205 55 r16.

Кто проводил тестирование?

Профессиональные испытания автомобильных покрышек проводят экспертные сообщества: журналисты специализированных изданий или сотрудники автомобильных комиссий и сообществ.

Тест резины на износ после прокатки фото

Тест резины на износ после прокатки

В 2018 году зимнюю резину в размере 205/55 R16 тестировали:

  • автомобильный журнал «За рулем»;
  • издание «Авторевю»;
  • центр исследований Test World (Финляндия);
  • автомобильный клуб ADAC (Германия).

Каждая организация отбирает определенное количество моделей популярных производителей и по результатам заездов составляет собственный рейтинг зимних шин.

Условия для проведения испытаний зимних шин

Заезды проходят на специальных полигонах, где для всех участников обеспечиваются равные условия. Зимние испытания проходят на полигонах в Финляндии и Швеции, где температура стабильно отрицательная и присутствует достаточное количество снега.

Основными критериями для тестов зимних шипованных шин 205/55 r16 выступают:

  • тормозной путь на льду, снегу и асфальте;
  • показатели разгона;
  • курсовая стабильность;
  • управляемость и комфорт;
  • уровень внешнего шума;
  • расход топлива.

Первые два показателя, а также расход топлива, измеряются количественно. Остальные же базируются на личных ощущениях человека, находящегося за рулем. Обычно в тестах участвуют два профессиональных пилота, чтоб данные были наиболее достоверными.

Участники рейтинга

Различные экспертные объединения использовали разные модели для тестов зимних шин 205/55 r16. Мы рассмотрим те из них, которые принимали участие в заездах всех испытателей.

Испытание зимних шин на снегу

Испытание на снегу

Такими шинами являются:

  1. Pirelli Ice Zero.
  2. Goodyear Ultra Grip Arctic.
  3. Continental Conti Ice Contact 2.
  4. Nokian Hakkapeliitta 9.
  5. Michelin X-Ice North 4.
  6. Hankook Winter i*Pike RS2.
  7. Yokohamaice Guard iG65.
  8. Nokian Hakkapeliitta R3.
  9. Continental Viking Contact 7.
  10. Bridgestone Blizzak WS80.

В списке представлены как шипованные модели, так и покрышки без шипов, которые проходят испытания в одинаковых условиях.

Особенности участников тестов

Особенности шипов Состав резиновой смеси Стоимость*
Pirelli Ice Zero Шипы изготовлены по собственной технологии DualStud

Двойной сердечник имеет удлиненную фигурную форму

Особая система ошиповки предусматривает контакт с поверхностью в каждый момент движения

Специальная формула, делающая молекулярные связи более прочными От 47 дол.
Goodyear Ultra Grip Arctic Шип имеет форму конуса

Сердечник многоугольной формы

Шипы располагаются по всей рабочей поверхности, включая центральную часть протектора

Дополнительный кремниевый полимер обеспечивает эластичность От 108 дол.
Continental Ice Contact 2 Шипы Cristall Dubb сделаны из облегченного материала

Вокруг каждого шипа предусмотрена лунка, собирающая ледяную крошку

Твердосплавные сердечники имеют форму кристалла

Рапсовое масло повышает мягкость резины, а силика стабилизирует состав смеси От 130 дол.
Nokian Hakkapeliitta 9 Двойная ошиповка предполагает использование разных видов шипов на внешней и внутренней стороне протектора

Технология Eco Stud 9 обеспечивает мягкий контакт с поверхностью благодаря специальной подушечке под каждым шипом

При изготовлении  шин применяется смесь Green Elasto Proof. Она сводит к минимуму содержание вредных веществ и негативное воздействие на окружающую среду От 133 дол.
Michelin X-Ice North4 Рекордное число шипов (250 шт.)

Применяется технология «смарт шип»

Шипы глубоко посажены в толщине протектора

Имеют коническую  форму

Уникальная резиновая смесь остается эластичной даже при экстремальной температуре в -65°C От 117 дол.
Hankook Winter i*Pike RS2 Обладает характеристиками фрикционной и шипованной резины

Отличается небольшим количеством шипов, расположенных в 12 рядов

Материал резины представляет собой смесь из натурального и искусственного каучука и кремниевых смягчителей От 38 дол.
Yokohamaice Guard iG65 Частота шипов увеличена. Их насчитывается до 172 шт. на покрышку R16

Шип крепиться с помощью фигурного фланца. Сердечник выполнен в  форме цифры 8

Вокруг каждого шипа имеется жесткий участок, удерживающий их от выпадения

Поверхность резины имеет микропоры, которые впитывают водяную пленку с дороги

В состав смеси входит большое количество органических масел

От 124 дол.
Nokian Hakkapeliitta R3 Не шипуется Улучшенный состав смеси повышает износостойкость

Резина имеет многослойную структуру

Компаунд содержит микроскопические кристаллы, которые работают как маленькие шипы.

От 107 дол.
Continental Viking Contact 7 Не шипуется В составе присутствуют активные соединения кремнезема

Рапсовое масло увеличивает эластичность и сопротивление разрыву

Технология Conti Silent уменьшает шумность резины

От 117 дол.
Bridgestone Blizzak WS80 Не шипуется Фирменный компаунд Multicell обладает пористой структурой и поглощает воду

Технология Nano Pro Tech стабилизирует состав на молекулярном уровне

Твердые микрочастицы в протекторе работают как мелкие шипы

* Стоимость шин актуальна на 30.11.2018

Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16

Вышеперечисленные покрышки участвовали в заездах на разных типах дорожного покрытия. Сравнив все показатели, можно сделать выводы о характеристиках каждой модели и поставить оценку по 5-ти балльной шкале.

Pirelli Ice Zero Goodyear Ultra Grip Arctic Continental Ice Contact 2 Nokian Hakkapeliitta 9 Michelin X-Ice North 4
Управление на асфальте 4 4 5 3 5
Управление на снегу 3 4 4 5 4
Управление на льду 4 3 5 5 3
Внешний шум 2 5 3 3 5
Цена/качество 5 4 5 4 4
Ресурс 5 5 5 4 4
Тесты резины зимой в лесу

Тесты зимой в лесу

Hankook Winter i*Pike RS2 Yokohamaice Guard iG65 Nokian Hakkapeliitta R3 Continental Viking Contact 7 Bridgestone Blizzak WS80
Управление на асфальте 4 3 3 5 2
Управление на снегу 5 3 5 4 5
Управление на льду 5 5 4 4 4
Внешний шум 2 2 4 5 4
Цена/качество 5 3 4 4 4
Ресурс 5 4 4 5 5

Отзывы владельцев шин R16 205/55

Положительные Отрицательные
Pirelli Ice Zero Взял в прошлом году на Тигуан. Шинами доволен. Хорошо везде проезжают, заноса практически нет. Особенно нравится, что колейность не мешает перестраиваться и обгонять. Купил, потому что отзывы были хорошие. На самом деле резина Pirelli – тихий ужас. Сильно заносит даже на маленькой скорости, плюс по мокрому снегу буксует.
Goodyear Ultra Grip Ice 2 Шины недорогие, качество достойное. Что там говорить, если товарища на Мишлене легко из сугроба вытащил. Резина в принципе, неплохая, но шумноватая, так как шипованная. Прикатывал шипы долго. Большой минус – слабые боковины. В конце первой зимы порвал одно колесо.
Continental Ice Contact 2 Автомобиль Форд Куга. Пользуюсь третий год. Управление отличное, даже при сильном гололеде прекрасно слушается руля. Шум несильный. Ездить больше 100 км/ч на этой резине не рекомендую. При утрамбованном снегу и колее становится неуправляемой!
Nokian Hakkapeliitta 9 Отъездил 3 зимы на Hakkapeliitta7 и был очень доволен. Но «девятка» еще лучше. Настолько мягкая, послушная и комфортная резина, что хочется ездить! Стоит своих денег, недаром в рейтинге зимних шипованных шин 205 55 r16 первое место заняла. Цена завышена. Сильный шум в салоне. Хорошо подходит для бездорожья, а в городе ничем не лучше  других покрышек нормального  производителя.
Michelin X-Ice North 4 Резина новая, еще не успел попасть в сильную метель и мороз. Но на небольшом снегу, слякоти и гололеде ведет себя прекрасно. Как-то не очень впечатлила, плавает на мокрой дороге Шум сильный, но может еще не прикаталась как следует.

Отзывы о  зимних шинах 205 55 r16 взяты с сайтов: www.4tochki.ru, mosautoshina.ru, tyre-sales.ru, www.drom.ru, autoshini.com.

Победители рейтинга

Внимательно изучив профессиональные рейтинги и мнения автовладельцев, можно определить победителей.

Итак, места распределились следующим образом:

  1. Continental Ice Contact 2. Продемонстрировала завидную стабильность по всем показателям. При этом отличается комфортом и отсутствием сильного шума при езде. Расход топлива умеренный.
  2. Nokian Hakkapeliitta 9. Лучшие показатели на льду. Замечательная проходимость и управляемость, но результаты на асфальте чуть хуже, чем у лидера тестов. Уровень шума средний. Идеально подходит для загородных поездок.
  3. Hankook Winter i*Pike RS2. Стала сюрпризом сезона 2108-2019. Неожиданно показала лучшие результаты на льду, в том числе управляемость и время разгона. При этом стоит гораздо дешевле остальных участников рейтинга.
  4. Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик. Почти по всем категориям держится в первой пятерке.
  5. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек. Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям.
  6. Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду. Безопасна на снегу, в занос не уходит даже на высокой скорости. Отклик на поворот руля несколько заторможен.
  7. Pirelli Ice Продемонстрировала неплохой тормозной путь на льду, но также и опасность заноса на скользкой дороге. Имеет плохую проходимость по мокрому снегу.
  8. Goodyear Ultra Grip Ice 2. Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная.
  9. Bridgestone Blizzak WS80. Лучше всего показали себя на льду. На снегу и асфальте показатели ниже средних. Отличаются высокой шумностью.
  10. YokohamaiceGuard iG65. Показала худшие результаты, но все же не имеет ярко выраженных недостатков.
Видео — Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги
Видео — Какие шины выбрать на зиму? Испытываем 23 комплекта (шипованные и нешипованные)
Похожее ...
Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно ← Мы старались, интересна Ваша оценка.
Загрузка...

2 Комментарии

  1. Максим:

    Ошиповка на заводе или непосредственно перед продажей. В чем разница?

    • Виталий:

      При покупке зимних шин желательно выбирать покрышки с заводской ошиповкой. Она более качественная, так как имеет шип оригинальной формы. Многие производители устанавливают шипы в процессе вулканизации, что уменьшает риск их выпадения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

     

Adblock detector