2106 и Vesta Sport – двухсотлетняя эволюция LADA

4
2106 против веста спорт

АвтоВАЗ эволюционирует – специалист сравнил Vesta на полигоне

Не так давно один довольно известный автоблогер прокатился по полигону на Vesta Sport и 2106, после чего отметил их сильные стороны. И действительно, обе модели есть за что похвалить, но всегда найдется и за что поругать. Хотя не стоит забывать, что Vesta Sport – это новые технологии, которые АвтоВАЗ только начинает покорять, а 2106 – давно устарела и неактуальна, хотя и отлично себя зарекомендовала.

2106 против веста спорт

Эксперт из «AutoreviewRu» отметил, что ВАЗ-2106 – это омологационный атвомобиль, который необходим был в свое время, чтобы на его основе создавать действительно боевые машины для ралли. А вот так сильно нашумевшая LADA Vesta Sport является серийной моделью, которая была доработана специалистами завода.

На Весту установили двигатель объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 145 лошадок. А вот главной особенностью сто шестого стало то, что на него поставили 150-й двухлитровый силовой агрегат от Opel – С20ХЕ, заменив им вазовские разработки. Мелкосерийная 2106 имеет еще одно важное преимущество по сравнению с Вестой – это газовые упоры для крышки капота.

2106 против веста спорт

Чтобы пройти ряд тестов, блогер выбрал 2106, а его помощник управлял Вестой. Самым первым испытанием для автомобилей был параллельный старт. И здесь 2106 неожиданно вырвала вперед и достаточно легко обошла Весту. Это связано с тем, что кроме более мощного двигателя, у нее еще и вес примерно на 100 килограмм меньше, чем у новинки отечественного автопрома. Однако с управляемостью 2106 есть свои проблемы – авто сильно уходит в крен, сама машина валкая, у нее большие запаздывания, да еще и неточная реакция.

Ссылка по теме:
Автомобильный кран-манипулятор: использование, виды и выгодность аренды

Кроме того, эксперт отметил, что 140-150 километров в час является для старого ваза крейсерской скоростью. Сам автомобиль блогеру понравился, но он огорчен тем, что в нем нет ни системы стабилизации, ни шумоизоляции, ни подушек безопасности или ABS.

2106 против веста спорт

А вот свое предпочтение в плане комфорта, оснащенности и дизайна блогер сразу же отдал Весте

Он отметил, что по ощущениям между двумя этими моделями прошло не 20 лет, а целых 200. Но Веста ему не понравилась в движении: управление тягой мотора у нее значительно хуже. Однако он положительно отметил шасси модели (высокий уровень сбалансированности).

Вместе с переставками и включенной системой стабилизации модель смогла набрать скорость 85 километров в час, а вот 2106 не смогла дотянуть даже до отметки в 75 километров. Однако передвигаться на большой скорости в Веста совсем не хочется – слишком шумно в салоне.

2106 против веста спорт

В качестве итогов он отметил, что даже самая современная разработка АвтоВАЗ в линейке силовых агрегатов не смогла справиться со стареньким мотором Opel. Однако во всем остальном Vesta можно назвать лучшим автомобилем в сегменте 1-1,5 миллиона рублей.

4 комментария для “2106 и Vesta Sport – двухсотлетняя эволюция LADA

    1. В спортивной версии 205 различных доработок, среди них самых интересных общих модификаций всего восемь:
      1. Дизайн. Внешность практически не поменялась. Изменения коснулись бамперов, дисков, порогов, системы выхлопа, спойлера и цвета. Используется не бутафорский аэродинамический обвес, а сама внешность стала более «хищной».
      2. Интерьер. Установили спортивные сиденья, накладки на пороги, в салоне поместили велюровые коврики. Обивка козырьков, стоек и потолка черная, ярко-алая подсветка разместилась в области ног, дверных ниш и рычага скоростей.
      3. Двигатель. 1,8 л модели 21179 – форсированная модель. Проведена прошивка мозгов, увеличено давление подачи топлива, установилены другие распределительные валы.
      4. ШРУСы, коробка передач. Трансмиссия без изменений – 5-ти ступенчатая механическая коробка, но здесь усиленные ШРУСы и их теперь 29.
      5. Ходовая. Значительно улучшена управляемость, появились новые амортизаторы, пружины стали короче. Колея увеличена, а клиренс уменьшен, перенастроена система стабилизации, появилась возможность полного отключения помощника.
      6. Шины и тормоза. 18-ти дюймовые диски – это опция. Внедрили также ступицы от Renault, другую разболтовку, штатные задние тормоза (дисковые), увеличили передние.
      7. Динамика. Увеличена максимальная скорость, уменьшено время разгона. Улучшены динамика, управляемость и разгон.
      8. Цены и комплектация. Изначально производитель планировал выпустить две комплектации – R и S-line. Первая – заряженная модель, стоимость которой может предположительно перевалить за 1 миллион рублей. Вторая – обычная начинка, но в другом облике с доплатой до 60 тыс. руб.

    1. Впервые о Весте сообщили в 2015 году, на следующий год продемонстрировали концепт, а в 2017 подтвердили работу на Vesta Sport. Начало производства стартовало в 2018, на 2019 запланирован выпуск спортивной версии и кросс-седана. Продажи Vesta Sport запланированы на январь 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *