Granta – лидер продаж
Госпрограммы позволили увеличить объем продаж LADA
За апрель этого года на отечественном рынке было реализовано чуть больше 32 тысяч автомобилей бренда LADA – на 5,2% больше апреля прошлого года. В общем, за четыре месяца этого года реализовано почти 114 700 авто российского производителя – прирост 4,4%. По оценке компании, доля автомобильного рынка составила 21,1%.
На втором месте оказалась Vesta
За апрель было продано чуть больше 10 тысяч экземпляров, а увеличение продаж в процентном соотношении составило 30%. По другим моделям прирост отмечается по фургону Largus – рост продаж на 15%, 829 авто.
Необходимо отметить, что в своем сегменте фургон назвали «Автомобилем года» шесть раз, и на данный момент он остается самым доступным коммерческим транспортом. Также стоит напомнить, что в апреле автопроизводитель предложил двухтопливную модификацию Largus, которая позволяет в три раза уменьшить затраты на топливо.
Во многом увеличению продаж способствуют специальные государственные программы поддержки покупателей, например, «Семейный/Первый автомобиль». Эти программы оказались очень эффективными и заинтересовали потенциальных покупателей, поэтому производитель и государство продолжают сотрудничать в этом направлении.
Новые авто Лада поставляются в другие страны?
Новые модели «АвтоВАЗ» реализуются в странах СНГ, ближнего зарубежья и Монголии. Однако ввоз и эксплуатация в странах Европы запрещена из-за ужесточения Европейским Союзом экологических норм, которым на данный момент не соответствует продукция отечественного автопроизводителя.
Какие еще программы предлагает автопроизводитель?
На данный момент «АвтоВАЗ» предлагает несколько программ для выгодной покупки нового автомобиля: «Семейный/Первый автомобиль», «Трейд-Ин», «Весеннее предложение», «LADA FINANCE», «Ecogas» и «Максимальная выгода». По программам предполагаются скидки в 40-50 тысяч рублей, частичная оплата процентов или скидка в 10% от общей стоимости автомобиля.