Характеристики и размеры сидений автомобиля Лада Веста

Содержание:

  1. Размеры водительского и переднего пассажирского сидений
  2. Размеры заднего сиденья
  3. Размер чехлов на Лада Веста
  4. Как подобрать чехлы для сидений
  5. Преимущества защитных чехлов
  6. Типы чехлов по формату
  7. Рекомендации по выбору чехлов
  8. Обзор цен разный производителей
  9. Отзывы
  10. Видео — Веста и ее размеры


У Лады Весты свободного пространства достаточно для комфортной поездки. По некоторым характеристикам, она «опережает» такие мировые бренды как Фольксваген, Хендай.

Размеры водительского и переднего пассажирского сидений

Размеры водительского и переднего пассажирского сидений

Наименование Данные в миллиметрах
Ширина подушки 450
Высота спинки 940
Высота от подушки к потолку 990
Расстояние от сиденья к полу 310

Размеры заднего сиденья

Наименование Данные в миллиметрах
Ширина подушки 480
Высота спинки 930
Высота от подушки к потолку 896
Расстояние от сиденья к полу 345

Размер чехлов на Лада Веста

Наименование Размеры в миллиметрах
Диван (длина и ширина заднего сиденья) 1490 х 480
Спинка 930 х 1490

Приведенные размеры актуальны для:

  • Лада Веста в модификации «Классик», «Комфорт», «Люкс»;
  • Лада Веста СВ Кросс, Спорт.

В модели Лада Сигнатур (Long) размеры сидений увеличены на 50 мм передние и на 55 мм задние. Автомобиль представительского класса, предназначен для комфорта при передвижении.

Как подобрать чехлы для сидений

С целью сохранения первозданного вида обивки сидений нужно покупать защитные чехлы.

В базовой комплектации Лада Веста сиденья обтянуты тканью. В «Комфорте» и «Классик» присутствуют вставки из кожи, полимеров. Очевидно, что штатная обивка удовлетворяет требования далеко не всех владельцев, вследствие чего последние приобретают чехлы, майки.

Преимущества защитных чехлов

  • практичность;
  • защита кресел от износа;
  • визуальный эффект;
  • возможность подобрать различную цветовую гамму.

Типы чехлов по формату

  • Базовые: универсальный тип, который совместим с модельным рядом Лада Веста. Продажа в автомагазинах, салонах, авторынках, интернет – каталогах.
  • Индивидуальные: пошив под заказ, что увеличивает их себестоимость. Изготовление и реализация в тюнинговых ателье.

Классификация по материалу

  • кожа натуральная: прочный материал, приятный на ощупь, но дорогой;
  • кожа искусственная: практичный материал, не нуждается в тщательном уходе, обслуживании. Конечно, визуально уступает натуральной коже, но взамен предлагает меньшую цену, чем и «подкупает» владельцев;
  • экокожа: материал, изготовленный с учетом практики современных технологий. Эко — это отсутствие поливинилхлорида в составе.

Хорошо пропускает воздух, но способен задерживать влагу. Экокожа не портится, адаптивна к изменению температурных режимов, без запаха, приятная на ощупь;

  • жаккард: конечный продукт совместимости натуральной кожи и заменителей. Плюсы все те, что у компонентов, из минусов — высокая цена;
  • велюр: идеальное решение — баланс между натуральной кожей и стоковой обивкой.

Преимущества: прочность, длительность ресурса использования. Недостаток: для кого-то старомодный вид;

  • полиэстер (синтетика): прочность, неприхотливость в обслуживании — преимущества. Слабая вентиляция — недостаток;
  • плюш: материал быстро изнашивается, непрактичен;
  • мех: хорошо согревает водителя, пассажиров зимой. Визуально придает салону роскошности;
  • комбинированный тип: совмещение нескольких материалов в одной композиции.

Рекомендации по выбору чехлов

При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.

Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.

Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды.
При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.

Обзор цен разный производителей

Наименование / материал Цена в рублях
Экокожа/ткань (комбинированные) От 4500
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард) От 4950
Перфорированная экокожа —/—
Чехлы из алькантары От 5100 — 5400
Экокожа Marteks От 4800
COMFORT X велюр От 3900
Ортопедические От 3400
Slip Cover От 3900
AutoProfi От 1800
Универсальные От 3200 – 3400
«STING» От 4300
PSV Elegant Next От 2500
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку) От 1000 — 1200

*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.

Вывод

Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.

Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером.
Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.

Отзывы

Положительные
1. Михаил, 36 лет (drive2.ru) Свердловск: накладки на кресла купил сразу, затягивать не стал. Выбирал бюджетные, так как машину использую для работы, доставки товаров.
2. Дмитрий, 44 года (prom.ua), Краснодар: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Чтобы поддерживать свежесть салона, купил чехлы. Денег не жалел, выбрал экокожу. Товарищи рекомендовали, говорят, что прослужит не один год.
3. Владислав, 36 лет (autotoday.com), Омск: заводская обивка хорошего качества, бережно отношусь к машине. Покупать чехлы не собираюсь, так как дорого, а вот майки — в самый раз. Дешево и практично.
4. Сергей Иванович,47 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону:по совету товарищей купил чехлы из экокожи. Дорого, но практично. Расцветка уникальная, салон Весты преобразился моментально.
5. Петрович, 42 года, Курск (avtoflit.com):уже второй год как купил чехлы из полиэстера, хорошие, качественные, надеюсь, что прослужат еще столько же. Конечно, кожа лучший вариант, но на нее нужны немалые средства.
6. Петр, 32 года, Воронеж (autotoday.com): за техникой ухаживаю, салон берегу, на достойные чехлы средств пока нет, купил майки. Как никак, а защита обивки хорошая.
Отрицательные
7. Семен, 37 лет (prom.ua), Уральск: стоковой тканевой обивкой недоволен, материал непрактичный, быстро изнашивается. Купил майки на передний ряд, чтобы предотвратить порчу внешнего вида.
8. Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com):что обивка, что форма сидений непрактичные, при длительных поездках устаешь. Слышал, что можно установить от Рено Логан или Дастер.
9. Василий, 23 года, Воронеж (drive2.ru): размеры сидений достаточные, а вот обивка непрактичная, за два года эксплуатации машины местами появились потертости. Качество отечественного транспорта еще далеко от идеального.
10. Михаил, 34 года, Псков (autotoday.com): после покупки машины сидения дорабатывал самостоятельно, устанавливал подогрев, заказывал новые чехлы. стоковая обивка плохая, быстро изнашиваемая.

Видео — Обзор размеров

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. Полгода прошло с момента покупки автомобиля Лада Веста СВ, решил купить защитные чехлы, так как не хочу портить салон. Установлен подогрев сидений. Не препятствует ли чехол теплоотдаче? Неоднократно слышал, что перегорали «нагревательные элементы».

    1. Владимир, при покупке качественных аксессуаров проблем с подогревом сидений не будет. Продукция сшита по заводским лекалам, соответствует стандартам, соблюдены толщина, длина, класс обивочного материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock detector