Использование режима обогрева стекол на Лада Веста.

Советы мастеров

Пока другие чистят лобовое стекло в тридцатиградусный мороз, Лада Веста отогревается штатной системой подогрева. О том, как ее активировать, принцип работы и какие неисправности часто встречаются, узнаем во время детального разбора.

Порядок действий при активации режима обогрева

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Вставить ключ и запустить мотор.
  3. После 1-2 минут работы на холостом ходу нажать кнопку «Defrost MAX».
  4. Ожидать пока оттает лед на стекле.
  5. При необходимости дополнительно активируйте печной отопитель.
  6. По завершении деактивируйте режим.

Как правильно пользоваться

Учитывая то, что функция подогрева новая, имеет ряд недоработок, активируйте механизм, если температура за бортом не ниже — 10-15°С. При более низком градусе эффективность работы не гарантирована.

Порядок действий при активации режима обогрева на Весте

Как только пошел процесс таяния, не спешите активировать очистители лобового стекла, так как оставшийся лед с легкостью повредит щетку, резиновое покрытие. Чтобы качественно очистить поверхность стекла от снега, дайте больше времени на обогрев.

Как включить обогрев лобового стекла

Конструкция системы во многом идентична зарубежным аналогам, а именно: Рено Логан второго поколения, Рено Дастер, Форд, Рено Клио.

Активация режима проводится нажатием на одну механическую кнопку, которая установлена по центру торпеды в нижней части. Одна функциональная клавиша отвечает за обогрев переднего, заднего, боковых стекол.

В максимальной комплектации Лада Веста оснащена кнопкой «Defrost MAX». При нажатии она запускает максимальный скоростной режим печного отопителя, подогрев, систему кондиционирования. Это крайне необходимо для предотвращения запотевания, снижения видимости.

Причины неисправности обогрева на Ладе Веста

Последнее время слышны частые нарекания автолюбителей на то, что при активации кнопки обогрев лобового стекла не работает. Не спешите ехать в мастерскую для диагностики.
Распространенные причины:

  • Температура окружающей среды. Как только градус снижается ниже отметки в -15°С, система работает нестабильно. Это дефект на уровне программного обеспечения, а не только модели вашего автомобиля.
  • Повреждение защитного слоя, изоляции также негативно отображается на функционировании системы. Предварительно прозвоните проводку мультиметром, вероятнее всего, ослабленный контакт на плате.
  • При показаниях температуры до -15°С отложенный режим запуска — 3-4 минуты, прогрев длится 15 – 20 минут. Если показания градусника ниже, то время увеличивается до 5 – 8 и 20 – 30 минут, соответственно.
  • Сгоревший предохранитель. Проверьте его целостность в монтажном блоке, порядковый номер № Ф35, Ф38.
  • Перегорание отдельных контуров нитей накаливания: восстановить функциональность узла невозможно, только замена новым.
  • Нарушения кода в стоковой прошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ. Обратитесь к официальным дилерам для перепрошивки данных.

Вывод

Штатная опция в люксовых комплектациях оказывает невероятную помощь автолюбителю. За несколько минут зеркала очистятся от снега, наста, наслоений.

К сожалению, в бюджетных модификациях Лада Веста подобная опция не предусмотрена. Собственники устанавливают оборудование за личные средства в сертифицированных центрах, СТО.
Насколько функция «отогрева» важна для вас — решайте индивидуально.

Отзывы

Положительные
1. Степан, 44 года (www.otzovik.com): обогрев зеркал на Лада Веста работает в штатном режиме. Задержка при активации присутствует, но она не превышает 1 – 2 минуты.
2. Федор, 40 лет (www.zr.ru): до 15 градусов с отметкой минус отопитель справляется на все «100». Когда низкая температура дополнительно активирую печной отопитель.
3. Владимир, 22 года (www.autobann.su): подогрев боковых зеркал не захватывает весь периметр стекла, по краям остаются наслоения. Пользуюсь пластиковой лопаткой.
4. Сергей, 33 года (www.lada-vesta.net): система «Defrost MAX» эффективна лишь при температуре в минус 10 – 15°, не более. В сильные морозы дополнительно активирую печной отопитель, система самостоятельно не стравляется с поставленной задачей.
5. Семен, 43 года (www.otzovik.com): задержка при включении 2 – 3 минуты. Это средний показатель, у каждого он разный, я уже интересовался у официального дилера.
6. Святослав, 44 года (www.zr.ru): мой положительный отзыв о системе обогрева, она достаточно эффективная, функциональная, в отличие от предыдущих модификаций.
7. Михайлович, 20 лет (www.autobann.su): не стану хвалить подогрев, работает не на полную мощность, допускает «пробелы». В сильный мороз активирую вентилятор печки.
8. Анатолий, 43 года (www.lada-vesta.net): полный цикл прогрева лобового, заднего стекла занимает 10 – 15 минут. Интересовался у товарищей, у них аналогичный промежуток времени.
9. Геннадьевич, 39 лет (www.otzovik.com): неплохая система, но обогрев заднего стекла недостаточный, при сильном морозе видны пробелы на стекле.
10. Дмитриевич, 43 года (www.zr.ru): за два года эксплуатации единожды заменил предохранитель, отвечающий за работу печного отопителя, стеклоочистителей.
11. Константин, 35 лет (www.autobann.su): система обогрева хорошая, пользуюсь не часто. На боковых стеклах «отопление» недостаточное.
Отрицательные
12. Виктор, 44 года (www.zr.ru): не стану нахваливать «подогрев», так как он эффективный лишь до -5 – 7°С. В сильный мороз нить накаливания не греет, недостаточная мощность.
13. Алексей, 37 лет (www.otzovik.com): после зимы система начала нестабильно работать, периодические сбои. Обратился в мастерскую, сказали, что нужна замена оборудования.
14. Степан Игнатьевич, 46 лет (www.autobann.su): в отличие от Лада Веста, система обогрева лучше реализована у Рено Логан второго поколения.

Видео — Обогревы стекол и зеркал

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. После включения режима обогрева зеркал показания напряжения проседают с 13,8 Вольт до 12,4 В. Я считаю, что вольтаж выше допустимого диапазона. Как проверить и что для этого нужно?

    1. Вадим Степанович, просадка напряжения при активации режима вполне допустима, но не в таком диапазоне, как у вас. Очевидно, что проблема с генератором. Обратитесь в мастерскую к автоэлектрику для диагностики. Нижний порог просадки не должен превышать 12.9 – 13.0 Вольт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock detector