Как модернизировать подвеску на Lada Vesta
Тюнинг подвески может придать автомобилю не только мощность и силу, но и индивидуальность.
Тюнинг подвески Лады Весты – варианты
Автомобиль LADA Vesta SW вышел на российский автомобильный рынок в 2017 году. Производитель выпустил два варианта – версию Luxe и Comfort. Машину принято считать оригинальной разработкой АВТОВАЗа, которая имеет ряд отличий от прошлых моделей.
Особенности подвески на LADA Vesta
Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:
- машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
- при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
- ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
- новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
- универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.
Особенности передней подвески
Передняя подвеска основана на газонаполненных двухсторонних амортизационных стойках, на которые установили ряд винтовых, бочкообразных пружин и нижних рычагов. Стабилизаторы располагаются на пирамидах. На смену продольным растяжкам из прошлых версий пришли универсальные, L-образные рычаги, которые способны выдержать большую нагрузку на любом направлении благодаря кастору на пять градусов.
Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.
Особенности задней подвески
Отдельное внимание уделено задней подвеске, в которойпереработан механизм, установленный в электромобилях RenaultZoo. Полунезависимые модели подвески отличаются от вариантов с удлиненными балками, подвеска имеет продольные связанные рычаги. Производитель решил ограничиться установкой отечественных стоек, а амортизаторы расположились в арке, что повысило комфортабельность и безопасность езды. Лонжероны надежно закрывают каждую пружину задней подвески, что так же повышает удобство передвижения.
В чем особенности подвески Лады Весты Универсал
К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.
Тюнинг подвески Лады Веста
В задней подвеске Весты СВ установлена такая же конструкция, как и в Седане. Тюнинг подвески Весты заключается в улучшении параметров амортизатора, пружин, что позволяет справляться с большими нагрузками. Производитель сократил размер задних пружин в Весте СВ на 9 мм.
LADA Vesta SW – преимущества и недостатки
Это отечественный автомобиль нового поколения, который можно назвать прогрессом для АВТОВАЗа. Хорошая управляемость, повышенная безопасность, множество инноваций и улучшений – все это позволяет по достоинству оценить машину. Однако есть и свои недостатки:
- слабые стойки стабилизаторов;
- скрип и постукивание резинки через некоторое время эксплуатации;
- повышенная склонность к коррозии подрамников на месте крепления сайлент-блоков. Причина – увеличенный размер кармана.
Цены и качество: взаимосвязь
Производитель | Стоимость (руб.) |
Xmug | От 2100 |
VTS | От 1600 |
Точка опоры | От 2300 |
Kayaba | От 1300 |
*цены актуальны на 25.10.2018
Не стоит стремиться найти самую недорогую деталь – она может оказаться некачественной, и придется повторно покупать уже более дорогой вариант. Лучше ориентироваться на известных производителей, которые представляют запчасти в средней ценовой категории. В последнее время часто по завышенным ценам предлагают некачественные товары.
Перечень надежных интернет магазинов
*цены актуальны на 25.10.2018
Отзывы владельцев
Вывод
Производитель установил усовершенствованную подвеску, но достигнуть идеальных результатов пока не удалось. Возможно, при создании следующей новинки все недочеты будут исправлены, и подвеска сможет конкурировать с иностранными автомобилями.
В целом, машина мягко ездит, максимально сократились шумы при быстрой езде, снизилась чувствительность подвески.
Почему детали такие дорогие??? Никаких денег не хватит!!
Здравствуйте! Цены на комплектующие устанавливает производитель, и мы не можем на это повлиять.