Как наносить лакокрасочные материалы на автомобиль

Как наносить лакокрасочные материалы на автомобиль

Как наносить лакокрасочные материалы на автомобиль

Покраска автомобиля – сложный процесс, который включает несколько самостоятельных циклов. Изначально окрашивание авто происходит на заводах, таким образом создается надежное покрытие, защищающее машину от различных повреждений. Если требуется самостоятельно нанести лакокрасочные материалы, важно соблюсти все этапы в строгой последовательности. Но если вы хотите доверится профессионалам обратитесь сюда https://a1-refinish.ru

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в России — CARobka.ru

Этапы: что и за чем следует

Важно следовать правилам и выполнить такие действия: подготовить поверхность к покраске, отшлифовать ее, выполнить маскирование и грунтование, затем нанести автоэмаль. 

Рассмотрим все поэтапно

Подготовка поверхности. 

В первую очередь выполняем обезжиривание. Это делается для устранения органических и неорганических загрязнений. Для очистки кузова используются погружение в специальную ванну и распыление очищающих средств. Применяют слабощелочной раствор и обезжириватель. Последний должен быть на спиртовой основе. Высокоагрессивный обезжириватель использовать категорически нельзя. 

Если не выполнить этот процесс, все оставшиеся загрязнения будут “кочевать” в каждый последующий этап, и в итоге проявятся и в финальном слое.

Шлифование.

Самая трудоемкая часть работ, занимает примерно 65% времени. Наиболее распространена сухая машинная шлифовка. Есть еще метод “мокрой” шлифовки, но он дольше по времени и не так удобен. 

От качественной шлифовки зависит сцепление материала с подложкой. После нее появляются риски, у которых важнее всего глубина. Поэтому следует правильно чередовать шлифовальные материалы, чтобы с каждым этапом уменьшались риски. Не забывайте про “правило 100”: применяйте каждый следующий абразив с шагом не менее 100. Абразив должен состоять из синтетических шлифовальных материалов и несущих (например, бумаги или фибры).

Какая краска лучше для покраски авто универсальное. Лакокрасочные материалы для покраски авто: какой выбрать? Встречают по одежке - отдельные моменты, связанные с покраской машин

Маскирование.

Не менее важный этап. Плотность оклеиваемой бумаги должна быть не менее 4 г/м-1. Она должна быть без просветов. Нельзя использовать цветную бумагу или неправильной формы. Оклеить поверхность надо так, чтобы не очерчивались границы. Надо ли напоминать, что клеить бумагу важно прочно, попадание воздуха приведет к ее отклеиванию.

Грунтование.

Обязательный этап для надлежащего сцепления верхних слоев покрытия с окрашивающими поверхностями и улучшения антикоррозийных свойств. Грунтовка контактирует с подложкой, поэтому при выборе первой важно опираться на конкретные задачи и подложку. Есть грунты защитные и порозаменители.

Нанесение автоэмали.

Применяют разные способы:

  • воздушное (пневматическое) распыление;
  • безвоздушное;
  • распыление в электрическом поле;
  • окрашивание кистями.

Первый способ используется в 70% случаев. Плюсы: нанесение равномерных слоев эмали, окрашивание по недосушенным грунтовкам.

Второй способ имеет ряд преимуществ: снижение потерь краски, расхода растворителей, времени работ. Однако наблюдается и более низкое качество покрытия.

Электроокраска позволяет автоматизировать работу. Однако есть недостатки: неполное окрашивание в некоторых местах, ограниченный ассортимент лакокрасочных материалов, необходимость дорогого оборудования.

Окрашивание кистями применяется при локальных работах. Это гарантирует простоту и дешевизну материалов. 

Общие советы: подводим итог

Важно соблюдать температурный режим в помещении – примерно +20 градусов. Снижение температуры приводит к дефектам покрытия, увеличение – к появлению пузырьков и шероховатостей. Повышенной влажности стоит избегать. Нужно максимально избавиться от пыли, надеть чистую одежду и обувь.

Back to top button
Adblock
detector