Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Выбор масла в Весту

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Масло какое лить в ВАЗ

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.
Смазочные материалы Лада
Карта смазочных материалов

Водителю на заметку!!!

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателя Объем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6) 3,6
ВАЗ 21129 106 л.с. 3,2 АМТ
—/— 4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8) 4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л. 4,3
Расход масла 100-150 мл / 1000 км
Первая замена масла ТО-1: 3000 км

Давление:

  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Буквы и цифры на канистре масла в двигатель

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке представлены на фото.
Рекомендации по заливке масла в Веста

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4л От 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л —/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л От 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л От 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л —/—
Castrol EDGE 5W-30 5л —/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л —/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4л От 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л —/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л —/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л —/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4л От 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л —/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л —/—
Castrol EDGE 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 —/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л —/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Масло Лукойл Люкс

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1. Валентин, 39 лет, Москва, собственник Лада Веста: следую рекомендациям изготовителя, покупаю оригинальные смазки отечественного производства. Хорошее соотношение цена–качество. Не считаю нужным переплачивать за зарубежный бренд.В приоритете Роснефть, Лукойл, Мотул.
2. Геннадий, 41 год, Воронеж: с момента покупки в автосалоне заливаю Роснефть, хорошее качество, цена в зависимости от места приобретения. Российское масло не самое лучшее, но по такой цене аналогов не отыскать.
3. Владислав, 36 лет, Краснодар: брал машину с рук, досталась в хорошем состоянии. Предыдущий хозяин заливал Роснефть. Изменять традициям не стал, продолжаю покупать отечественную смазку.
4. Дмитрий, 45 лет, Севастополь: заливаю в Лада Веста Лукойл 5W30, как указано в регламенте. По рекомендации товарищей перехожу на зарубежные аналоги в виде Мобил на синтетической основе. Качество и коэффициент вязкости выше.
5. Вадим, 28 лет, Санкт-Петербург: машине уже два года, нареканий нет, работает исправно. Расходники для ТО покупаю российского производства, на зарубежные аналоги переходить не планирую. Причин тому не сколько: цена, большая вероятность подделки.
6. Виталий, 43 года, Москва:систематически обслуживаюсь в СТО, заменяю расходники согласно регламенту. Покупаю российские масла, фильтры. Слышал негативные отзывы в адрес отечественного, не согласен. За бюджетную цену отыскать хороший товар крайне сложно.
7. Александр, 37лет, Белгород: мой знакомый в мастерской рекомендовал мне заливать Шелл Хеликс Ультра синтетику. Переходить не спешу, так как Роснефть вполне устраивает.
8. Василий, 23 года, Свердловск: машине полтора года с момента покупки, капитальных вложений не было, так по мелочи и плановые ТО. Расходники покупаю российские, цена бюджетная, качество выше среднего уровня. Зарубежные аналоги стоят в три дорога.
9. Вячеслав, 39 лет, Ростов-на-Дону: прислушиваюсь к советам изготовителя, покупаю отечественные расходники: фильтры, смазки, жидкости. На Лада Веста нареканий нет, работает исправно.
10. Геннадий, 45 лет, Волгоград: год прошел с момента покупки машины, поломок не было, незначительные доработки по обесшумке салона, обслуживаюсь в СТО, приобретаю отечественные расходники.
Отрицательные
11. Сергей, 34 года, Саратов: недоволен заводским маслом, качество низкое, вязкость и текучесть на минимуме. После двух месяцев использования перешел на зарубежный аналог Мобил на синтетической основе.
12. Владлен, 29 лет, Тамбов: после первого ТО на 3000 слил Роснефть, залил Кастрол 5W30. Качеством доволен, расход горючего снизился на 3 – 4 %.
13. Владимир, 48 лет, Пенза: по совету товарищей слил Лукойл, залил Motul 8100 X-Cess 5W-40. Двигатель работает плавно, запускается с полуоборота.
14. Михаил, 39 лет, Самара: отъездил на отечественной синтетике 10000 км, после чего слил ввиду низкого качества. Купил MobilSuper 3000 X1 5W-40, считаю, что оно лучше российского аналога.
15. Дмитрий, 42 года, Казань: после покупки машины слил заводское масло, использую CastrolMagnatecAP 5W-30 4л. Стоимость дороже российского аналога, но за качество нужно платить.
Видео — Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки Видео — ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАСЛОМ В -40 МОРОЗА
Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. Обязательно ли промывать двигатель перед каждой заменой моторной жидкости на Лада Веста? Насколько эффективно лить в мотор дополнительные присадки?

    1. Дмитрий, это не является обязательной нормой, но желательно. Чем чище будет полость мотора, тем дольше сохранятся полезные свойства масла. В оригинальных маслах достаточное количество присадок. Добавление не всегда рационально, решение индивидуальное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock detector