«Косяки» Vesta SW:как ухаживать за LADA Веста
Как оказалось, «АвтоВАЗ» не смог никого удивить….
….и даже зашедшие на производство иностранные партнеры не смогли особо изменить ситуацию. Да, модели автомобилей стали совсем другими – современные, красивые и по выгодной цене. Однако «стандартные косяки» для отечественного производителя никуда не делись, о чем рассказали водители Веста.
О главных проблемах и путях их решений в моделях SW и популярном седане:
Проблема | Решение |
Слабо и не продуманно – защита порогов не срабатывает, а колесные арки забиваются грязью. | Чтобы улучшить качество защиты от песка и грязи пороги, а также арки колес, потребуется отказаться от установленных на заводе брызговиков и заменить их на другие – более крупные и широкие. |
Пороги и арки в Vesta по самому «больному» месту. | Этим элементам требуется дополнительный уход, поскольку они первые страдают на всех автомобилях данного семейства. Для этого можно использовать «бронепленку». Также пленкой можно обклеить передние фары, бока капота и крышу спереди. На пороги лучше всего устанавливать резиновые накладки, которые защитят краску от царапин. |
Коврики долго не прослужат. | Коврики для салонов авто и багажника на «АвтоВАЗе» никогда не славились долгим сроком эксплуатации. В Весте они вообще трескаются уже через год и затем просто протекают. В этом случае только один выход – отказаться от родных ковриков и приобрести другие. |
Шланг пневмопривода – будьте внимательны. | Буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля может потрескаться шланг пневмопривода заслонки впускного коллектора. Единственное решение проблемы – это его срочная замена. Автовладельцы советуют больше внимания уделять этому элементу и периодически проверять его общее состояние. |
Амортизаторы дверей – зачем они там? | На всех моделях авто этого семейства амортизаторы дверей размещены сбоку над порогами. Это не совсем удобно и решить проблему никак не получится. Но лучше бы сам производитель размещал их внутри, как это было сделано на «Калине». |
Среди менее неприятных косяков…
…автовладельцы отмечают барабанный звук, если стучать по кузову пальцами и некрасиво размещенная антенна «ГЛОНАСС». Многих водителей пугает тот факт, что даже при относительно несильном нажатии на металл практически по всем участкам кузова он прогибается.
Можно ли исправить все эти «косяки» у официального представителя, машина на гарантии.
Все эти проблемы, естественно, можно исправить у официального дилера. Однако надо понимать, что это гарантийные случаи и никто ничего бесплатно делать не будет.
В Вестах действительно такой тонкий металл или это недоработки производителя?
Очень многие владельцы моделей семейства Vesta утверждают, что металл действительно тонкий, при нажатии на кузов он легко прогибается и это отчетливо видно, но если отпустить, то он возвращается в первоначальную форму. Говорить это может только об одном – для производства моделей данного семейства используется очень тонкий метал. Скорее всего это сделано для того, чтобы облегчить вес всего автомобиля.