«Косяки» Vesta SW:как ухаживать за LADA Веста

«Косяки» Vesta SW

Как оказалось, «АвтоВАЗ» не смог никого удивить….

….и даже зашедшие на производство иностранные партнеры не смогли особо изменить ситуацию. Да, модели автомобилей стали совсем другими – современные, красивые и по выгодной цене. Однако «стандартные косяки» для отечественного производителя никуда не делись, о чем рассказали водители Веста.

О главных проблемах и путях их решений в моделях SW и популярном седане:

Проблема Решение
Слабо и не продуманно – защита порогов не срабатывает, а колесные арки забиваются грязью. Чтобы улучшить качество защиты от песка и грязи пороги, а также арки колес, потребуется отказаться от установленных на заводе брызговиков и заменить их на другие – более крупные и широкие.
Пороги и арки в Vesta по самому «больному» месту. Этим элементам требуется дополнительный уход, поскольку они первые страдают на всех автомобилях данного семейства. Для этого можно использовать «бронепленку». Также пленкой можно обклеить передние фары, бока капота и крышу спереди. На пороги лучше всего устанавливать резиновые накладки, которые защитят краску от царапин.
Коврики долго не прослужат. Коврики для салонов авто и багажника на «АвтоВАЗе» никогда не славились долгим сроком эксплуатации. В Весте они вообще трескаются уже через год и затем просто протекают. В этом случае только один выход – отказаться от родных ковриков и приобрести другие.
Шланг пневмопривода – будьте внимательны. Буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля может потрескаться шланг пневмопривода заслонки впускного коллектора. Единственное решение проблемы – это его срочная замена. Автовладельцы советуют больше внимания уделять этому элементу и периодически проверять его общее состояние.
Амортизаторы дверей – зачем они там? На всех моделях авто этого семейства амортизаторы дверей размещены сбоку над порогами. Это не совсем удобно и решить проблему никак не получится. Но лучше бы сам производитель размещал их внутри, как это было сделано на «Калине».

Среди менее неприятных косяков…

…автовладельцы отмечают барабанный звук, если стучать по кузову пальцами и некрасиво размещенная антенна «ГЛОНАСС». Многих водителей пугает тот факт, что даже при относительно несильном нажатии на металл практически по всем участкам кузова он прогибается.

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. Можно ли исправить все эти «косяки» у официального представителя, машина на гарантии.

    1. Все эти проблемы, естественно, можно исправить у официального дилера. Однако надо понимать, что это гарантийные случаи и никто ничего бесплатно делать не будет.

  2. В Вестах действительно такой тонкий металл или это недоработки производителя?

    1. Очень многие владельцы моделей семейства Vesta утверждают, что металл действительно тонкий, при нажатии на кузов он легко прогибается и это отчетливо видно, но если отпустить, то он возвращается в первоначальную форму. Говорить это может только об одном – для производства моделей данного семейства используется очень тонкий метал. Скорее всего это сделано для того, чтобы облегчить вес всего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock
detector