Lada Vesta Sport – отзывы владельцев

Отзывы о двигателе Гранты Спорт

Отзывы о Веста Спорт

Положительные отзывы о двигателе

Коля: «Мотор очень экономичный – не сравнить со многими иномарками данного сегмента. Проехал достаточно много, потратил небольшую сумму на бензин, а что еще надо для водителя среднего класса, который постоянно вынужден ездить на большие расстояния?»

Марианна: «Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором».

Алик: «Попробовал засечь, за сколько можно набрать сто километров скорости – оказалось, за 12 секунд. Это достаточно неплохой показатель для такого крупного и массивного автомобиля».

Назар: «Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой – всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно»

Заур: «Для езды по городу мотор прекрасно подходит – мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все устраивает в работе мотора»

Отрицательные отзывы

Олег: «Приемлемость мотора на нуле, учитывая, что я брал новый автомобиль с салона. Я сразу задал вопрос, чем объясняется этот факт, на что получил следующий ответ: машина очень много весит, необходима обкатка мотора, и тогда приемлемость повысится. Прошло полгода – ничего не изменилось».

Катерина: «Я успела поездить на Ладе Весте всего два месяца, после чего выхлопная труба начала свистеть при движении. Обратилась к специалистам. Оказалось, что причиной свиста стала некорректная работа модуля впуска. На замену ушло полдня, но деваться было некуда. Машина все же новая. Покаталась я еще месяц – снова начала свистеть. Качество мотора очень плохое!»

Кирилл: «Машина стала плохо ехать, появились странные звуки, мотор начал заводиться раза с третьего. И это при том, что я брал автомобиль за очень большие деньги в салоне, новый. Поехал на диагностику мотора, она показала, что причиной всех моих проблем стал забитый катализатор. Автомобилю три недели».

Тимур: «Подняли цену на автомобиль в разы, а поработать над обновлением мотора не захотели. Стандартный двигатель с шестнадцатью клапанами, маленькая мощность – всего 106 лошадиных сил. Цена не оправдана».

Вадим: «За счет того, что масса автомобиля значительно выросла, мотор стал работать хуже. Необходимо было увеличивать все в комплексе, а не прибавлять массу, а двигатель оставлять тот, который и на более легких машинах с трудом тянул».

Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии

Отзывы о трансмиссии Веста спорт

Положительные отзывы

Андрей: «Отметил сразу легкое, плавное переключение режимов скорости, удобные педали, которые просто нажимаются, не надо прикладывать никакие усилия. Понравилась мне и сама ручка переключения передач – выглядит достаточно стильно и современно».

Николай: «Прошлая Лада, на которой я ездил, постоянно хрустела, скрипела – при переключении скорости, при торможениях, в процессе езды. На новой модели Весты Спорт эта проблема отсутствует. Специально перед покупкой протестировал авто – никаких сторонних звуков нет. Скорости переключаются тихо».

Кристина: «Купила механику Весту – не жалею. За год езды никаких проблем с коробкой не было».

Саша: «Длина каждой передачи рассчитана оптимально, очень удобно и для городского режима, и для поездок на дальние расстояния по трассам и автомагистралям».

Дарья: «За два года езды на Ладе Весте коробка ни разу не вызывала неудобства, по сей день она работает, как новая».

Что отрицательного говорят о трансмиссии?

Сергей: «Приобрел Веста Спорт, отзывы вроде читал о машине – неплохие были, многие писали о том, что просто в восторге от нее. Долго колебался между механикой и роботом, в итоге склонился ко второму варианту. Сейчас очень жалею о своем решении. Не умеют еще в нашей стране делать нормальные роботизированные коробки. Не советую никому покупать – лучше взять старую добрую механику».

Алена: «Ужасно выглядит длинная ручка для переключения режимов скорости. Она мне напомнила автобусный рычаг. Могли бы сделать ее симпатичнее».

Артур: «Я долгое время ездил на Шкоде, но пришлось срочно заменить автомобиль, решил отдать предпочтение Ладе Весте Спорт. По своей эластичности трансмиссия просто ни в какое сравнение не идет со Шкодой. Жесткая, как деревянная».

Захар: «Взял коробку робота и пожалел – у нас в стране такой климат, что постоянное использование ручного тормоза не только опасно, но и вредно для дисков и тормозных колодок!».

Рита: «Коробка механика из 90-х годов, огромный рычаг, хруст появляется при переключении скоростей уже на третий месяц езды».

Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев

Отзывы о салоне веста спорт

Мария: «В салоне очень просторно. Он стал не только шире, чем в прежних версиях, но и немного выше. В машине прекрасно всей семьей ездим на дальние расстояния – 5 человек чувствует себя отлично, всем хватает места».

Максим: «Приборная панель отличается своей эргономичностью – не надо отвлекаться при движении на то, чтобы найти нужную информацию. Все видно, просто, понятно. Раньше у меня была Лада старой модели, вот там действительно постоянно сталкивался с неудобствами приборной панели. В новой версии данную проблему решили».

Артем: «Хотел бы отметить удобство водительского места. Сидение мягкое, упругое, можно отрегулировать его высоту. Передние места разделены удобным подлокотником, можно опереться правой рукой, чтобы расслабились спина и плечи. Значительно меньше устаю за рулем благодаря этому. В целом производитель повысил уровень комфорта сидений во много раз».

Роман: «Я был приятно удивлен тем, что в салоне установили отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить с пассажирами. Для этого не надо перекрикивать звуки улицы, шум от движения. Это приближает автомобиль к уровню иномарки, так как шум в салоне всегда был огромным минусом машин от АВТОВАЗ».

Валерия: «Наконец-то производитель установил качественную мультимедийную систему в автомобиль. В салоне стоят динамики в количестве шести штук, что позволяет сделать звук более объемным. Так же повысилась и безопасность, появилась возможность отключить подушку безопасности на пассажирском месте, радуют дополнительные подушки и аварийное оповещение».

Отрицательные отзывы

Игорь: «Несмотря на то, что машина вроде бы выросла в размере, салон остался по-прежнему небольшим. Совсем не понравилась увеличенная торпеда – выглядит безвкусно. Что касается приборной панели, то это очень странное решение производителя. Как по мне, она напоминает старинные стрелочные приборы из прошлых версий. Лучше смотрелась бы панель с электронными цифрами».

Станислав: «Раньше ездил на Фольксваген Гольф и привык к тому, что присутствует поддержка поясницы. В Ладе о таком, наверное, даже не слышали, поэтому комфорт сразу падает. Затекает спина, если ехать на дальнее расстояние, уже спустя час хочется остановиться и немного размяться».

Ростислав: «Я не понимаю, чем можно восхищаться в салоне Весты. Он весь сделан из низкокачественного пластика, причем между различными элементами довольно широкие зазоры, которые говорят о том, что автомобиль собирался кое-как. Поднятие и опускание руля – давно известная технология, на японских автомобилях уже более двадцати лет предлагается установка телескопических рулевых колонок!».

Катя: «Даже минимальная комплектация стоит недешево, а салон ужасно выглядит. Кондиционер уже дважды ломался, шум отвлекает от движения, навигатор постоянно зависает, особенно за городом».

Снежана: «У меня отец довольно высокий человек, так вот когда он садится в салон, постоянно приходится либо голову пригибать, либо наполовину ложиться, чтобы не упираться в потолок».

Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске

Веста спорт отзывы о подвеске

Положительные отзывы

Алина: «Единственное, что мне понравилось в этом автомобиле – это именно подвеска. Она кажется намного мягче, чем в предыдущих версиях. Минимальная комплектация в остальном мало отличается от Гранты или Приоры».

Алексей: «За счет увеличения колесной базы машина получилась очень устойчивая. Она прекрасно ведет себя на поворотах и на прямых дорогах. Подвеска не трусится, не гремит».

Валерий: «Я полностью доволен – широкая база, большие колеса, повышенный клиренс, никаких лишних стуков и скрипов».

Денис: «Я ездил между городами, дороги не всегда попадались хорошие, были и ужасные кочки, и ямы. Однако на протяжении года практически подвеска никаких нареканий не вызывает».

Степан: «Амортизаторы хорошие, надежно закреплены, не разболтанные. Подвеска не издает никаких звуков при движении, легко преодолевает препятствия».

Отрицательные отзывы

Павел: «Много слышал о том, что дорожный просвет у новинки будет увеличенным и действительно, по параметрам он практически на два сантиметра превосходит клиренс Лады Гранты. Но из-за длинной колесной базы этого практически не ощущается. Конечно, при заезде на небольшие бордюры машина не цепляет их, но на более высокие помехи заезжать не желательно».

Вениамин: «Проехал на автомобиле всего пару тысяч километров – начали странно стучать задние амортизаторы. Приехал в сервисный центр, чтобы узнать причину этого звука, вроде посмотрели, проверили, все работает, почему стучит не понятно. Что касается тормозных колодок, будьте готовы к тому, что они очень быстро сотрутся».

Наталья: «Подвеска начала скрипеть через месяц после покупки автомобиля. Такое впечатление, что едешь на Жигулях – очень уж характерный скрип».

Леонид: «Когда смотрел фотографии в интернете, подвеска казалась надежной, колеса – крупными, массивными. Приехал в салон и понял, что в реальности это машина с маленькими колесами и слабой подвеской. Широкая колесная база, которая никак не отразилась на размере салона».

Дмитрий: «Машина с такой подвеской не предназначена для наших дорог – любая яма и ухаб может вывести ее из строя, повредить детали».

Кузов Лада Веста Спорт – отзывы владельцев 2017

Отзывы о кузове Гранта спорт

Положительные отзывы о кузове

Никита: «Сразу отметили при покупке, что кузов в новой версии Лады более жесткий. Это гарантирует повышенную безопасность при столкновении. Использован качественный и надежный материал».

Михаил: «Раньше на кузове присутствовали щели, просветы, что говорило о некачественной сборке. В новинке я этого не заметил, хотя рассматривал кузов очень тщательно».

Ростик: «Радует лакокрасочное покрытие – не царапается об ветки, достаточно прочное и качественное. Сам цвет – красный, очень яркий и красивый».

Илья: «Мне очень нравится, как машина выглядит спереди. Красивые, стильные фары, агрессивная морда, которая смотрится дерзко и современно. Кузов немного увеличен, за счет чего автомобиль смотрится более габаритным, не выглядит как предшественники. Внешне похож на иномарку».

Анастасия: «Отлично смотрится на дороге, привлекает внимание. Сама лично замечала, как другие водители рассматривают мою Весту. Из девяти доступных цветов я отдала предпочтение оранжевому и не пожалела – яркий, стильный и современный кузов».

Отрицательны отзывы

Яна: «Муж подарил Весту белого цвета, так как черной в салоне не оказалось. Когда рассматривала темные цвета – кузов смотрелся прекрасно благодаря оригинальным изгибам, формам, иксам. Однако на белом цвете всех этих элементов кузова просто не заметно – они сливаются, и машина выглядит очень просто. Лучше брать темную Весту или хотя бы металлик».

Семен: «Очень дорогостоящая передняя оптика. Чтобы купить одну переднюю фару понадобится не менее десяти тысяч рублей! Кроме того, мне совершенно непонятна цель нанесения несуразного рисунка в форме креста. Он совершенно не смотрится, выглядит странно».

Тарас: «Я сразу обратил внимание на легкость материала и самих дверей. Такое впечатление, что они сделаны из фольги. Если будет иметь место боковое столкновение, или в бок машины кто-то въедет, неизвестно, что будет с водителем и пассажирами».

Ирина: «Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!».

Григорий: «Приобрел машину два месяца назад, уже сейчас начали скрипеть двери по открытии и закрытии. Придется смазывать, как двадцать лет назад. За такие деньги проблему можно было решить».

Лада Веста спорт

Вывод

Ссылка по теме:
Схема предохранителей Веста СВ Кросс. Расположение, диагностика, неисправности

Учитывая отзывы владельцев Лады Весты, можно говорить о:

  • хорошей проходимости автомобиля;
  • качественном лакокрасочном покрытии;
  • интересном интерьере и экстерьере.

Конечно, производителю необходимо многое доработать:

  • повысить мощность мотора, учитывая увеличение массы самого транспортного средства;
  • доработать отделения для мелочей в салоне;
  • улучшить качество сборки.

Многие утверждают, что цена на машину неоправданно высокая, а минимальная комплектация совершено пустая.

Видео – Лада Веста Спорт – тест драйв! Это точно Лада?

Видео – Lada Vesta Sport: горячий седан или красивая имитация

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Один комментарий
  1. Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!»

    1. Здравствуйте, Ирина! Для того, чтобы подобных ситуаций не возникало мы рекомендуем покупать автомобили у официальных диллеров. Тем самым вы обезопасите себя от некачественной прокраски и будете уверены в новизне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button