В автомобилях семейства Лада Веста используются модули питания ножевого типа. От комплектации цилиндрической формы изготовитель давно отказался ввиду неэффективности последних.
Модификации модулей питания:
Mini (1 – 30 А).
Maxi (20 – 100 А).
Jcase (20 – 80 А).
Auto (1 – 120 А).
Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).
Как проверить предохранитель?
В «домашних условиях» лучше использовать мультиметр. При подключении клеммами к модулю шкала прибора не должна тяготеть к бесконечности, так как это обрыв цепи.
В мастерских, СТО для диагностики используют специальные портативные сканеры для считывания данных с электронного блока управления двигателя посредством диагностического разъема.
Установка новых модулей питания требует внимательности со стороны мастера. Недопустимо нарушать диапазон силы тока. Точные данные по каждому из предохранителей указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством.
При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Отзывы
№
Положительные
1.
Георгий Николаевич, 42 года (drive2.ru): три года машине с момента покупки, никаких капиталовложений не делал, только плановые ТО. Предохранители все штатные, ничего не менял.
2.
Михаил, 48 лет (prom.ua): за два года единожды заменил два модуля питания. В сервис не обращался, ограничился своим опытом и навыками.
3.
Саша, 38 лет (autotoday.com): к штатным модулям питания претензий пока нет, машине всего год, но слышал, что можно установить блок от Рено Дастер, Логан второго поколения.
4.
Кирилл, 45 лет (rozetka.ua): пробег 75000 км, лишь недавно заменил пять модулей питания новыми. Считаю, что ресурс в 75000 км для отечественного транспорта более чем достаточно. Конечно, к зарубежным маркам еще далеко, но это уже прогресс.
5.
Петрович, 44 года, (avtoflit.com): покупал машину с рук, состояние хорошее, возраст пять лет. По системе питания ничего не делал, агрегаты работают в штатном режиме.
6.
Николаевич, 45 лет, (autotoday.com): качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами.
7.
Васильевич, 41 год, (drive2.ru): четыре года машине, лишь недавно заменил три реле – прерывателя в моторном отсеке. Хорошее качество сборки Лады.
Отрицательные
8.
Никифорович, 49 лет (prom.ua): проблемы с системой питания начались после покупки машины. Неоднократно обращался в СТО по причине перегорания модулей питания. До сих пор проблема не устранена.
9.
Николай Семенович, 46 лет, (avtoflit.com): не рекомендую штатные блоки предохранителей на Лада Веста. При наличии возможности замните новыми от Рено Дастер, Логан второго поколения.
10.
Вячеслав Петрович, 47 лет, (drive2.ru): машина новая, а слабые места достались от предыдущих поколений.
11.
Станислав Васильевич, 39лет, (autotoday.com): после двух лет эксплуатации машина начала сыпаться в буквальном смысле слова. Качество сборки еще сырое, нуждается в доработке.
Александр, с большей долей вероятности можно утверждать об ослаблении контактов на клеммах предохранителей, перегорании плавильной пластины, простреле искры между модулями. Вследствие этого нагревается пластиковая основа, источается зловонный запах.
Добрый день, в салоне появился запах плавленой пластмассы, ранее подобного не замечал. Что может быть, где искать причину?
Александр, с большей долей вероятности можно утверждать об ослаблении контактов на клеммах предохранителей, перегорании плавильной пластины, простреле искры между модулями. Вследствие этого нагревается пластиковая основа, источается зловонный запах.