Обзор тестов резины в размере 175/65 R14.

Выбираем зимние шины для компактных автомобилей.

Сегодня поговорим о зимних шинах в размере 175/65 R14, которые подходят для небольших компактных автомобилей. Шипы или фрикционка, и каким производителям отдать предпочтения? С выбором помогут профессиональные тесты и рейтинги от ведущих автомобильных изданий.

Экспертные группы

Шины в типоразмере 175 65 R14 тестировали следующие организации:

Continental Winter - зимняя резина фото
Continental Winter — зимняя резина
  • Журнал «За рулем». Тестировал 9 моделей шипованной и 6 фрикционной резины.
  • «AUTO BILD Беларусь». Провел независимые испытания 8-ми комплектов шин, изготовленных как в России, так и в Европе.
  • Всеобщий немецкий клуб Провел испытания 12 комплектов, причем заезды проводились сразу в двух размерах R14 и R16.
  • Интернет-портал «Автоцентр». Провел сравнение премиальных и бюджетных зимних шин 175 65 R

Условия проведения испытаний

По традиции тесты автомобильной резины  проводились в нескольких категориях:

  • управление, торможение и разгон на снегу;
  • те же характеристики при гололеде;
  • показатели на асфальте;
  • степень комфорта во время управления;
  • экономичность (расход топлива).

Заезды проводились на специализированных полигонах при равных условиях (температура воздуха, осадки, качество трассы). Для испытаний эксперты брали один  и тот же автомобиль, а измерения проводили на профессиональном оборудовании.

Субъективные показатели, такие как комфорт езды и легкость управления определяли опытные пилоты.

Список моделей-участников тестов

Для сравнения выделим шины, которые заняли высокие места в различных рейтингах. Такими моделями стали:

  1. Continental Winter Contact TS 860.
  2. Dunlop Winter Response 2.
  3. Nokian Hakkappeliitta 7.
  4. Continental Conti Ice Contact.
  5. Gislaved Nord*Frost 5.
  6. Nokian Hakkapeliitta R.
  7. Fulda Kristall Montero 2.
  8. Michelin X-ice 2.
Michelin X-ice 2 - новая резина фото
Michelin X-ice 2 — новая резина


Все шины приобретались испытателями в розничной сети и обкатывались перед тестами в соответствии с рекомендациями производителя.

Особенности тестируемых шин

Характеристики шипов и протектора Состав резиновой смеси Стоимость*
Continental Winter Contact TS 860 Нешипуемая резина

Протектор разделен на несколько функциональных сегментов

Посередине рабочей поверхности имеется глубокая медиальная канавка для отвода воды

Высокополимерный состав сохраняет эластичность при сверхнизких температурах (до -50°С)

Боковина усилена армирующим волокном

54 дол.
Dunlop Winter Response 2 Имеет асимметричный рисунок протектора

Углубленный профиль протектора (до 10мм)

Повышенное содержание силики делает резину устойчивой к колебаниям температуры 54 дол.
Nokian Hakkappeliitta 7 Технология «медвежий коготь» обеспечивает мягкий контакт с поверхностью

Шипы в форме шестиугольника улучшают сцепление

Рапсовое масло увеличивает мягкость и уменьшает сопротивление качению

Силика делает состав эластичным и устойчивым к любой температуре

65 дол.
Continental Conti Ice Contact Отличается асимметричным рисунком протектора

Трехмерное ступенчатое моделирование ламелей делает их форму максимально эффективной

Фирменные шипы Brilliant Plus увеличивают сцепление с ледяной трассой

Резина имеет двухслойную структуру, которая позволяет ей прочно удерживать шипы и быть достаточно мягкой на морозе 90 дол.
Gislaved Nord*Frost 5 Зигзагообразные канавки утрамбовывают рыхлый снег

Стержень шипа имеет форму трехконечной звезды

Вокруг каждого шипа присутствуют углубления, отводящие снежную крошку.

Инновационный состав резиновой смеси содержит дополнительные присадки, повышающие прочность изделия 50 дол.
Nokian Hakkapeliitta R Фрикционная резина с направленным протектором

Имеет ламели-насосы, которые освобождают пятно контакта от воды

Крупные блоки по бокам увеличивают проходимость, а медиальное высокое ребро – управляемость и устойчивость к сносу

Основной компонент – натуральный каучук, дополнен высоким содержанием силики и рапсового масла. Благодаря стабилизирующим добавкам резина выполняет свои функции при любой температуре. 73 дол.
Fulda Kristall Montero 2 Перекрещенные канавки протектора работают как снегозахваты Низкотемпературная обработка резиновой смеси улучшает ее основные характеристики 47 дол.
Michelin X-ice 2 Большое количество ламелей по всей поверхности

Между блоками протектора установлены «межблочные зубцы» для лучшего контакта с поверхностью

Жесткие края блоков улучшают маневрирование и проходимость

Резиновая смесь отличается высоким содержанием натуральных компонентов

Усиленная боковина препятствует деформации при ударе

54 дол.

*Цены актуальны на 13.12.2018

Таблица результатов тестирования

По результатам прохождения всех дисциплин на снегу, льду и асфальте, можно выставить участникам оценки по 5-ти балльной шкале:

  Управление на асфальте Управление на снегу Управление на льду Внешний шум Цена/качество Ресурс

 

Continental Winter Contact TS 860 5 4 4 5 4 4
Dunlop Winter Response 2 4 4 4 4 4 3
Nokian Hakkappeliitta 7 4 5 5 4 5 4
Continental Conti Ice Contact 4 5 5 4 4 4
Gislaved Nord*Frost 5 5 4 4 5 5 5
Nokian Hakkapeliitta R 5 5 5 4 4 4
Fulda KristallMontero 2 4 4 3 4 4 4
Michelin X-ice 2 4 4 5 4 5 5

Отзывы владельцев зимних шин 175/65 R14

Положительные Отрицательные
Continental Winter Contact TS 860 Классная резина. Легкая и очень тихая. Взял перед началом прошлой зимы, откатался отлично. Хорошо отводит воду и высокого снега не боится. Стоит потраченных денег. Использовал на протяжении 1 сезона. К моему разочарованию, управление не на высоте. Плавает на мокром асфальте и занос присутствует.
Dunlop Winter Response 2 Достаточно уверенно идет по небольшому снегу и гололедице. Нешумная. Пользуюсь только первый сезон. Становится слишком мягкой даже при небольшом плюсе на улице. Для регионов с частыми оттепелями не подходит. Использует много топлива.
Nokian Hakkappeliitta 7 Эксплуатирую на Форд Фокус третий год. Меня все устраивает, резина не слишком шумная и проезжает буквально везде. Еще ни разу не было ситуации, чтоб застрял в снегу или буксовал на горке. Покупал 2 года назад. Уже половины протектора нет, и шипы повылезали.  Производство Россия, может финские и получше.
Continental Conti Ice Contact Однозначно рекомендую – шины достойные! Шипы держатся крепко, управление на высоте. Слишком дорогие. Вождение в принципе ничем не отличается от езды на других шинах хорошего производителя. Я как любитель спокойной езды разницы с предыдущими Кумхо не почувствовал особой. Переплачивать не стоит.
Gislaved Nord*Frost 5 3 года на Хонда Аккорд  прошли без проблем. Шипов не много повыпадало, и то из-за того, что я затягивал с переобувкой. Ожидал лучшего за такую цену. Шипы начали выпадать уже при обкатке.
Nokian Hakkapeliitta R Резина бомба! Получше шиповок, которые жутко тарахтят на асфальте. Я раньше использовал шипованные шины 175 65 r14, но фрикционки гораздо лучше. Проходимость у Нокиан почти такая же, а комфорта в разы больше. Немного разочаровался в Хаккапеллите после поездки в Карпаты. На оледеневшую горку она не способна заехать, хотя на простых Белшинах я это делал без труда.
Fulda Kristall Montero 2 На удивление тихая резина. Когда только поставил, непривычно было, она тише летней. Довольно крепкая боковина. За два года использования нигде не деформировалась. Хотя ямы ловил пару раз. По льду скользит немного. Нужно правильно рассчитывать тормозной путь. Но, в принципе, все контролируемо. За такие деньги неплохая покупка
Nokian Hakkapeliitta R после теста фото
Nokian Hakkapeliitta R после теста


Отзывы о резине 175 65 r14 взяты с сайтов: http://ek.ua/, autoshini.com, auto.tut.by, http://mpshina.com/, irecommend.ru.

Рейтинг автомобильных шин зима 2018-2019

  1. Nokian Hakkappeliitta 7. Безусловный лидер зимних дисциплин. Ей нет равных на ледяной трассе и в глубоком снегу. Шины немного шумные, но не самые громкие среди всех претендентов. На асфальте также показывают хорошие результаты.
  2. Continental Conti Ice Contact. Демонстрирует стабильные результаты на всех типах покрытия. По всем характеристикам находится в тройке лидеров. Второе место занимает из-за высокой стоимости и плохого торможения на сухой дороге.
  3. Gislaved Nord*Frost 5. При относительно невысокой цене отличается хорошими показателями управления и торможения на асфальтном покрытии. На зимних дорогах результат немного хуже, но остается приемлемым. Большой плюс – низкий уровень шума покрышек. Модель заняла второе место в рейтинге «Автоцентра».
  4. Continental Winter Contact TS 860. Единственная модель, которая получила оценку «хорошо» от ADAC в тесте зимних шин 175 65 r14 2018. Комфортная и безопасная резина. Отлично реагирует на повороты руля, устойчива на льду, имеет короткий тормозной путь на асфальте. Прекрасный вариант для города и загородных поездок при любой погоде.
  5. Nokian Hakkapeliitta R. Заняла первое место среди нешипованных покрышек по версии журнала «За рулем». Лучше всех из фрикционных шин ведет себя на льду и снегу, оставляя позади по скорости разгона на зимнем покрытии даже некоторые шиповки. Кроме всех достоинств отличается экономным расходом топлива.
  6. Michelin X-ice 2. Сбалансированная резина по всем характеристикам. Достаточно комфортная, малошумная. Уверенно тормозит на льду. Отличается легкими задержками реакции на руль, что может привести к заносу в повороте.
  7. Dunlop Winter Response 2. Лишь немногим уступает предыдущим двум позициям. Не имеет ярко выраженных недостатков, хорошо сбалансирована и легкая в управлении.
  8. Fulda Kristall Montero 2. Достаточно скользкая на льду. Хорошо подходит для мягких, бесснежных зим. Во всех заездах занимает средние места.
Видео — Nokian Hakkapeliitta 7 отзыв владельца за четыре зимы
Видео — Зимние шины Continental WinterContact TS 860 Тест Обзор Отзыв Test Review

Теги
Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
    1. Специалистами журнала «За рулем» был проведен эксперимент, определяющий эффективность шин различного типа при низких температурах. В его ходе выяснилось, что при температурных показателях ниже –13-15°С шипы не так хорошо проникают в лед, и тормозной путь фрикционных шин становится короче. При температуре -7-5°С и выше, эффективней на скользком покрытии становится шипованная резина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock
detector