Отзывы о подвеске автомобиля Лада Веста

Отзывы о подвеске автомобиля Лада Веста

Положительные отзывы о подвеске
1. Геннадий Васильевич, 42 года (otzovik.com): подвеска на Лада Веста – это нечто новое, смонтирована на подрамнике, новой формы поворотные кулаки. Рычаги л-образной формы. Лежачие полицейские на дороге преодолеваются мягко, без особых ударов, толчков.
2. Владимир Семенович, 39 лет (www.zr.ru): слышал ряд нареканий в адрес Лада Веста, мол недостаточная управляемость на скорости свыше 130 км/ч. Встречный вопрос: а где у нас можно ездить с такими скоростями? Максимальный режим 110 – 120 км/ч. В указанном диапазоне машина, подвеска отрабатывает на «отлично».
3. Сергей, 22  года (autobann.su): задняя подвеска от Рено, рулевая рейка от Рено Меган второго поколения. Электрический усилитель зафиксирован на подрамнике. Просто уникальная конструкция передней и задней подвески. Впервые ощутил комфорт при езде. Мои рекомендации по автомобилю.
4. Владимир, 33 года (lada-vesta.net): молодцы инженеры, что установили газовые амортизаторы. В отличие от масляных, они имеют конструкцию в один цилиндр, быстрее охлаждаются. Среди недостатков – жесткость «без нагрузки». Здесь каждый автолюбитель выбирает под «себя». Для городского режима газовых амортизаторов предостаточно, кто использует машину на пересеченной местности, необходимо установить масляные.
5. Дмитрий Степанович, 44 года (otzovik.com): в целом, отзыв о подвеске положительный, нареканий нет. До покупки Весты длительное время ездил на Приоре, разница ощутима. В новой модели производитель сделал акцент на повышении комфорта водителя, пассажиров.
6. Семен Львович, 45 лет (www.zr.ru): машина хорошая, сборка качественная, нарекать не стану. Малозначащие поломки устранял своими силами, обращаться в СТО не стал, все равно откажут по причине «не гарантийного случая». Живу на периферии, подвеска срабатываем «на ура», мелкое бездорожье не ощущается.
7. Марк, 20 лет (autobann.su): конструкция задней подвески уникальная, металлические пружины установлены отдельно от амортизаторов. Это по-прежнему полузависимый тип, но со значительными улучшениями.
8. Георгий Михайлович, 33 года (lada-vesta.net): впервые в модели ВАЗа кастор (угол наклона) передних стоек составил 5
°. До Весты такой модернизации в предыдущих Лада не было. Система рулевого управления от Рено Меган второго поколения отлично справляется с поставленной задачей.
9. Степан, 40 лет (otzovik.com): не стану сильно нахваливать Весту, хорошая сборка, удачная модель. Конечно, заднюю подвеску нужно сделать независимой. Возможно в последующих поколениях инженеры учтут многочисленные замечания владельцев.
10. Владимир Семенович, 42 года (www.zr.ru): за счет того, что конструкция рулевой рейки, подвеска зафиксированы на подрамнике, незначительные неровности поглощаются амортизаторами бесшумно. Подобный тип подвески впервые применен на Лада Веста. Считаю это удачным решением отечественных инженеров.
11. Александр, 35 лет (autobann.su): три года машине, капиталовложений по ходовке, подвеске не было, лишь плановое прохождение технического осмотра. Времени за рулем провожу много, в постоянных разъездах, получаю наслаждение от езды.
12. Михалыч, 41 год (http://forumvesta.ru): до Весты у меня была Приора, сравнивать глупо разные классы авто, но Веста это нечто лучшее от АвтоВАЗа. Подвеска проработана до мельчайших деталей.
13. Виталий, 28 лет (lada-vesta.net): я от автомобиля без ума, доволен покупкой. Качество материала салона улучшено, сборка добротная, ходовая часть, стойки, стабилизаторы новой конструкции. К тому же, рулевая рейка от французского бренда Рено Меган второго поколения.
14. Тимофей Николаевич, 43 года (otzovik.com): мой положительный отзыв о Лада Веста, второй год активно использую без поломок. Личного гаража нет, машина круглый год простаивает на улице, заводится с полуоборота.
15. Станислав, 38 лет (www.zr.ru): очень хорошо, что рулевая рейка предустановлена на подрамнике. Это увеличивает ресурс ее эксплуатации, защищает от возможных повреждений. На подрамник установили также рейку стабилизатора. Задние стойки отделили от пружин, фиксация на балке. Отзывы владельцев о подвеске Лада Веста только положительные.
16. Геннадий Петрович, 37 лет (autobann.su): несмотря на то, что задняя подвеска полузависимая, она имеет ряд новшеств. В перспективе она станет независимой. Разговоры по этому поводу идут долго, но конкретные шаги предприняли уже на Весте.
17. Алексей Сергеевич, 29 лет (http://forumvesta.ru): мои рекомендации автомобилистам по отечественному транспорту. Охотно выбрал Ладу вместо Рено Логан второго поколения. Хотя многие автолюбители думают иначе.
Отрицательные
18. Константин Станиславович, 43 года (www.zr.ru): ходовка, подвеска на машине прослужили буквально год, после чего начали скрипеть втулки стабилизаторов. Как оказалось, это слабое место в Ладе. Устранить скрип можно путем замены резиновой втулки полиуретановой.
19. Виталий, 27 лет (otzovik.com): не соглашусь с коллегами, которые нахваливают модель, она еще сырая, ряд недоработок не учтен производителем. После покупки машина нуждается во вложении средств. Смысл такой техники, если можно купить импортные аналоги подешевле.
20. Григорий Владиславович, 45 лет (autobann.su): после полугода эксплуатации модели изменил свое мнение о Ладе. Несмотря на ряд новшеств, проблемы остались прежние, так сказать передались по наследству.
21. Кирилл, 29 лет (lada-vesta.net): в скором времени собираюсь продавать машину, покупать Рено Логан второго поколения. Цена аналогичная, вот только качество на порядок выше.

 

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock detector