Рассказываю, почему люди покупают Geely, Chery, Haval и другие Китайские автомобили и почему я бы не купил себе Китайца.
Продажи Китайских автомобилей с каждым годом растут, самыми популярными являются кроссоверы, в рейтинг самых популярных автомобилей в России, Китайский автопром пока не попал, а вот качество, дизайн и безопасность, заметно выросла, по сравнению с Китайскими автомобилями десятилетней давности. В моем городе за последние два года отрылось 6 автосалонов Китайских автомобилей, хотя в 2018 году, у нас было всего два автосалона, где продавали Китайские автомобили, заходя в автосалоны ажиотажа конечно нет, как например в автосалонах Лада, но народ есть и на дорогах города, регулярно появляются новенькие Gelly.
Китайские автомобили начали массово заполонят дворы и улицы наших городов, самые продаваемые Китайские автобренды в России это Haval, Chery и Geely. Если обратиться к статистике, то за восемь месяцев текущего года в России Haval продали больше машин чем Mitsubishi, Chery больше чем Mazda, а Geely за этот год обогнали по продажам премиальный Немецкий бренд Audi.Семь причин почему покупают Geely, Haval, Chery и другие Китайские автомобили.
Проезжая мимо автосалонов Торгующих Китайскими автомобилями на стоянке с подержанными автомобилями можно встретить автомобили именитых брендов, причем некоторые автомобили свежие, буквально на днях я проезжал рядом с автосалоном Chery и обратил внимание на машины стоящие на стоянке автомобили с пробегом, там стояло несколько седанов Лада Весте, Лада Гранта, рестайлинговая Kia Rio четвертого поколения, Nissan Qashqai, три кроссовера Hyundai Creta, два Kia Sportage, старенькая Toyota Camry в 40 кузове и множество других достаточно свежих автомобилей.
Давайте разберемся вместе, почему люди покупают Китайские автомобили:
- Цена, да Китайский автопром существенно подорожал, если сравнивать цены с Китайскими машинами, которые продавались 10-15 лет назад, но сейчас это совершенном другие автомобили. Если сравнить Китайские автомобили с Корейскими, то Китайцы стоят дешевле, в схожих комплектациях на 300-400 тыс.руб.;
- Наглость дилеров именитых брендов, Китайские автомобили можно найти из наличия без допов, многие именитые автопроизводители, настолько поверили в себя и в свой успех, что машины без дополнительной продажи дополнительного оборудования не продают, сумма допов в зависимости от класса автомобиля измеряется сотнями тысяч;
- Китайцы за последние годы научились делать действительно красивые автомобили, ничем не уступающие по дизайну именитым брендам. Дизайн конечно дело вкуса, но к примеру если говорить о Корейцах, но новая Hyundai Creta на мой взгляд несуразно и на мой взгляд Корейцы попросту изуродовали машину. А к примеру новинка Китайского автопрома Haval Jolion выглядит вполне неплохо;
- Китайцы поработали над безопасностью и теперь уровень безопасности у Китайских машин стал непорядок выше, чем это было лет 10-15 назад. Да большинство Китайских машин прошли только краш-тесты в Китае и не подвергались Европейскому краш-тесту, но уже много реальных ДТП с участием Китайского автопрома, в которых люди выживали и не получали серьезных травм, а у второй машины участвующей в ДТП были гораздо более плачевные последствия;
- Отделка салона, садясь в современный Китайский автомобиль не создается впечатления, что сел в дешевую Китайскую поделку, как это было на Китайских машинах ранних годов выпуска. Садясь в современный Кроссовер из поднебесной, наоборот понимаешь, что сел в современную машину, ничем не уступающую автомобилям именитых брендов, за аналогичную стоимость;
- Также Китайцы поработали над стойкостью кузова к коррозии и кузова новых Китайских автомобилей больше не страдают образованием коррозии на ранних пробегах, как это было лет 10 назад. Есть знакомые эксплуатирующие автомобили из поднебесной по 5-6 лет, в условиях мегаполиса и на кузове их автомобилей, нет даже намека на ржавчину;
- Надежность, я не стану говорить, что Китайцы эталоны надежности, это далеко не так, но ведь и те же современные Корейцы, далеко не образцы надежности и порой на той же Hyundai Creta или Kia Optima люди ремонтируют мотор на пробеге до 100 тыс.км. и данные случае не единичные. Все современные автомобили, в равных классах, обладают примерно одинаковым ресурсом и Китайцы не исключения. Как ни странно, информации о проблемах с мотором на свежих Китайцах в сети нет, а вот зайдя в группы в социальных сетях или форумы посвящённые тем же Корейцам, можно увидеть, что тема задиров цилиндров на свежих автомобилях там активно обсуждается.
В заключение, в статье я лишь высказал свое мнение и возможно оно не совпадает с вашим, но факт остается фактом, Китайцы продвинулись по качеству.
А был ли у вас опыт эксплуатации Китайского автомобиля уважаемые читатели моего канала?