Ремонт компрессоров, автомобильных и стационарных

0

На производстве и в быту такие устройства, как запчасти для компрессоров, используются очень часто. Применение силы сжатого воздуха настолько распространено, что сейчас компрессор можно встретить почти в каждом домохозяйстве. Особенно незаменимы эти устройства в газовой промышленности, при выполнении лакокрасочных работ, в автомобильной промышленности и многих других сферах, где компрессоры выполняют ключевую роль.

Популярными среди водителей ныне стали портативные автомобильные компрессоры, которые пришли на замену обычным насосам. И хорошо, когда такая техника работает безотказно, к ней не возникает никаких вопросов. Но рано или поздно любая техническое устройство выходит из строя, и компрессор здесь не является исключением.

 

Поскольку компрессор – вещь технически сложная, производить ремонт самому чревато еще большими последствиями. Выходом из ситуации будет обращение в сервис, который выполняет квалифицированный ремонт автомобильных компрессоров.

Неисправности автомобильных компрессоров

Не будем вдаваться в технические подробности устройства самих компрессоров, а попытаемся разобраться в неисправностях и способах их устранения простым, человеческим языком. Неисправностей может быть много, но основными причинами выполнить ремонт стационарных компрессоров являются:

  1. Отсутствие давления воздуха в ресивере. Компрессор может просто его не качать. Здесь проблема может заключаться в нагнетателе или в клапанах, пропускающих воздух из поршневой системы в ресивер.
  2. Слабое давление в ресивере. Такая неисправность возможна, если неисправно реле контроля давления или есть утечка воздуха.
  3. Ресивер вообще не держит давление. Неисправность возникает, если компрессор «травит» воздух. Местами пропуска могут быть выпускной краник ресивера, клапан поршневой головки или воздуховодная магистраль.
  4. Шум и стук во время работы. Такой вид поломки свидетельствует о неисправности поршневой группы, а именно выработка пальца и шатуна поршня, большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
  5. Выработка гильзы цилиндра. Неисправность сопровождается характерным звонким стуком поршня и нестабильной работой всей поршневой группы нагнетателя. В таком случае требуется либо замена поршня на ремонтный, либо полная замена поршневой группы.
  6. Клапана не держат воздух. Такая причина ясна всем и единственным ее решением будет замена неисправных клапанов. Выявить неисправный клапан, как и утечку воздуха из любого места компрессора, можно с помощью мыльной воды.
Ссылка по теме:
Как правильно выбрать автосалон в Москве с помощью отзывов

Ремонт автомобильных компрессоров. Куда обращаться с проблемой?

В таком деле, как ремонт автомобильных компрессоров, мелочей быть не может. Отремонтировать автомобильный компрессор, конечно же, можно попытаться и самому. Стоимость ремонта при этом будет минимальной. Но неправильно произведенный самоличный ремонт стационарных компрессоров может привести к еще большим затратам, чем если бы Вы обратились в специализированный сервисный центр.

Наша компания поможет Вам отремонтировать автомобильный или стационарный компрессор быстро и качественно, специалисты сервиса выявят причину и быстро ее устранят, а за услуги ремонта в нашей компании установлена максимально низкая цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *