Ремонт компрессоров, автомобильных и стационарных
На производстве и в быту такие устройства, как запчасти для компрессоров, используются очень часто. Применение силы сжатого воздуха настолько распространено, что сейчас компрессор можно встретить почти в каждом домохозяйстве. Особенно незаменимы эти устройства в газовой промышленности, при выполнении лакокрасочных работ, в автомобильной промышленности и многих других сферах, где компрессоры выполняют ключевую роль.
Популярными среди водителей ныне стали портативные автомобильные компрессоры, которые пришли на замену обычным насосам. И хорошо, когда такая техника работает безотказно, к ней не возникает никаких вопросов. Но рано или поздно любая техническое устройство выходит из строя, и компрессор здесь не является исключением.
Поскольку компрессор – вещь технически сложная, производить ремонт самому чревато еще большими последствиями. Выходом из ситуации будет обращение в сервис, который выполняет квалифицированный ремонт автомобильных компрессоров.
Неисправности автомобильных компрессоров
Не будем вдаваться в технические подробности устройства самих компрессоров, а попытаемся разобраться в неисправностях и способах их устранения простым, человеческим языком. Неисправностей может быть много, но основными причинами выполнить ремонт стационарных компрессоров являются:
- Отсутствие давления воздуха в ресивере. Компрессор может просто его не качать. Здесь проблема может заключаться в нагнетателе или в клапанах, пропускающих воздух из поршневой системы в ресивер.
- Слабое давление в ресивере. Такая неисправность возможна, если неисправно реле контроля давления или есть утечка воздуха.
- Ресивер вообще не держит давление. Неисправность возникает, если компрессор «травит» воздух. Местами пропуска могут быть выпускной краник ресивера, клапан поршневой головки или воздуховодная магистраль.
- Шум и стук во время работы. Такой вид поломки свидетельствует о неисправности поршневой группы, а именно выработка пальца и шатуна поршня, большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
- Выработка гильзы цилиндра. Неисправность сопровождается характерным звонким стуком поршня и нестабильной работой всей поршневой группы нагнетателя. В таком случае требуется либо замена поршня на ремонтный, либо полная замена поршневой группы.
- Клапана не держат воздух. Такая причина ясна всем и единственным ее решением будет замена неисправных клапанов. Выявить неисправный клапан, как и утечку воздуха из любого места компрессора, можно с помощью мыльной воды.
Ремонт автомобильных компрессоров. Куда обращаться с проблемой?
В таком деле, как ремонт автомобильных компрессоров, мелочей быть не может. Отремонтировать автомобильный компрессор, конечно же, можно попытаться и самому. Стоимость ремонта при этом будет минимальной. Но неправильно произведенный самоличный ремонт стационарных компрессоров может привести к еще большим затратам, чем если бы Вы обратились в специализированный сервисный центр.
Наша компания поможет Вам отремонтировать автомобильный или стационарный компрессор быстро и качественно, специалисты сервиса выявят причину и быстро ее устранят, а за услуги ремонта в нашей компании установлена максимально низкая цена.