Шумы в Lada Vesta – определена еще одна причина

4

Автовладельцы неоднократно находили различные огрехи в Vesta, в том числе были и посторонние шумы в салоне. Главными источниками являлись боковые зеркала, которые дребезжали во время езды, и стойки стабилизатора. Однако, как оказалось, есть еще одна неожиданная причина возникновения шума в салоне, о чем поведал очередной владелец Vesta SW Cross.

Шумы в Lada Vesta

Дребезжание очень напоминало проблему в подвеске, после чего в автомобиле были проверены следующие элементы:

  • стойки стабилизатора;
  • тормозные суппорта.

Однако они были полностью исправны и качественно выполняли свои функции. Очередное предположение выдвинули другие автовладельцы в процессе эксплуатации Vesta, и они оказались правы. Проблема была в тросике замка капота, который расположен в левом подкапотном пространстве. Тросик находится в небольшой нише, и он не закреплен, поэтому во время вибрации оплетка ударяла по отделке из пластика, что и создавало характерный шум. А из-за того, что все это располагается возле водителя, то для него звук был довольно сильный.

Решение данной проблемы оказалось очень простым и быстрым – достаточно на тросик одеть уплотнитель. Также можно использовать фиксаторы, но для этого надо делать отверстия в кузове, а сама работа занимает больше времени и сил.

Автовладельцы, которые хотят и намереваются приобрести Lada Vesta надеются, что инженеры учтут эту неприятную особенность и вскоре устранят на всех серийных моделях.

Ссылка по теме:
«Назад в будущее» на ВАЗ-2109

4 комментария для “Шумы в Lada Vesta – определена еще одна причина

  1. Очень понравилась Vesta – недорого и для наших дорог, но пугают подобные недоработки, не хочется постоянно передвигаться с шумом в салоне и так не по самым лучшим дорогам. Реально ли быстро и недорого решить данные проблемы?

    1. Проблемы с шумом отдельных элементов решаются достаточно легко и быстро. Водители, которые уже приобрели Vesta, знают все подобные недоработки. При покупке машины можно попросить их перепроверить и сразу устранить у официального представителя, но за это придется доплатить.

  2. «АвтоВАЗ» намеревается решать данные проблемы на производстве, чтобы улучшить качество и комфорт своих авто?

    1. Автопроизводитель тщательно следит за всеми отзывами владельцев автомобилей «LADA» и учитывает пожелания клиентов. В компании заверяют, что все подобные огрехи в будущем будут устранены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *