Тест-драйв Лады Весты Спорт – все особенности новинки

0

Автомобиль Lada Vesta Cross – долгожданная новинка российского автомобильного завода. В статье мы узнаем, как прошел большой тест-драйв Лады Весты Спорт, и какое впечатление произвел автомобиль.

Внешний вид

Лада Веста спорт

Экстерьер модели отличается наличием ряда примет. Производитель поработал над расширением колесных арок – теперь на автомобиле могут стоять колеса, диаметр которых 17 или даже 18 дюймов. Для переднего бампера предусмотрены особые воздухозаборники, которые придают индивидуальности именно модели Спорт.

Крыша багажного отсека новинки отличается от стандартной версии наличием спойлера, а для заднего бампера разработали специальный бутафорский диффузор и 2 фигурные патрубки на выхлопную систему. Автомобиль предлагается в ярком оранжевом цвете – это новый оттенок для российского производителя. Весь кузов украшен красными штрихами.

Место водителя

Как показал тест-драйв Лады Весты Спорт, ее салон имеет ряд отличий от салона стандартных авто. Водительское место стало намного комфортнее, теперь можно регулировать его высоту при помощи специальной системы. Руль отделан кожей, а приборная панель имеет красные шкалы и оригинальную комбинацию приборов.
Само кресло спортивное, имеет яркий, выраженный боковой профиль с кожаной обшивкой, его украшает алькантара. Коврик для ног выполнен из оригинального велюра, а педали можно отличить по особым металлическим накладкам и красным акцентам.
Водитель так же может регулировать высоту руля. Если сравнивать интерьер LADA Vesta Sport и стандартной версии, то именно первая машина обладает более современным дизайном, продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и удобной пятиместной рассадкой.

Утилитарная полезность

Лада Веста спорт обзор

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов.
Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог.
Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Ссылка по теме:
Замена элементов питания на брелоке в Лада Веста.

Комфорт

Лада Веста спорт комфорт

Версия Спорт имеет более просторный салон, так как обладает большим размером, поэтому пассажиры будут чувствовать себя удобнее, чем в стандартной Ладе Весте Кросс. Производитель впервые установил функцию, которая подсвечивает повороты – когда на улице темно, будет включаться либо левый, либо правый противотуманный фонарь, в зависимости от того, в какую сторону выполняется поворот.
Для крепления колес теперь использовано 5 шпилек. Это не только помогло снизить нагрузку ступицы, но и сделало процесс замены колеса намного проще. Объем багажника машины составил 480 литров, кроме запасного колеса и необходимых инструментов, туда можно уложить любой груз, даже велосипед или сноуборд.

Лада Веста спорт тест

В салоне езду более комфортной делает наличие климат контроля, мультифункционального рулевого колеса, обогрева лобового стекла – это так актуально, учитывая зимние погоды в России. На задних сидениях появились подлокотники, а водитель может отрегулировать свое место под себя.

Разгон

Лада Веста Спорт 2018 прошла тест-драйв просто прекрасно, и одной из причин этого стало наличие нового, форсированного двигателя Lada на 1.8 литра топлива. Газораспределительные фазы регулируются по новому алгоритму, система работает иначе, машина обладает оригинальными распределительными валами. Спортивная калибровка контроллеров, модернизация во впускных и выпускных системах позволила повысить производительность транспортного средства.

Технические характеристики Весты говорят о максимальной скорости 193 км/час, а разгон до сотни займет всего 9,6 секунд. Специалисты проверили, насколько данные показатели соответствуют действительности.
Разогнать спортивную Ладу в реальности можно до 207.4 км/час, количество оборотов в минуту тогда составляет 5500. Данное значение превышает на 14 км/ч тот показатель, который указал производитель.

Управляемость

За счет увеличенной колесной базы автомобиль устойчиво держится на дороге, прекрасно входит в поворот. Качество управляемости машины повысилось и из-за установки специальных систем, которые помогают водителю при движении.
Руль автомобиля отличается отзывчивостью, его можно установить в нужном положении, и управлять Ладой Спорт станет еще проще. Специалисты отмечают хорошую управляемость Ладой Вестой Спорт, и видео-тест подтверждает их слова.

Ссылка по теме:
Багажник на крышу св кросс обзор цен

Тормоза

Тормозную систему в этой версии производитель сделал более отзывчивой. Он установил крупные диски, увеличил поршни и тормозные колодки. Теперь машина может сбросить скорость быстрее. Специалисты отметили лишь то, что сама педаль тормоза слишком мягко нажимается.
Учитывая характер тормозной системы, с более жесткой педалью езда была бы комфортнее. Тест-драйв Лады Весты Спорт 1.8 показал, что машина устойчива на дугах, передние колеса не скользят на протяжении долгого времени. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, если она вдруг проявиться, достаточно просто немного притормозить.

Безопасность

Чтобы сделать езду безопаснее, производитель использовал сталь с повышенным уровнем прочности для создания каркаса машины. Его тщательно скрывают лакированные поверхности. Постоянное подключение интеллектуального комплекса безопасности не мешает водителю.
При экстренном торможении срабатывает ABS вместе с антиблокировочной системой, необходимой для сохранения управляемости машины. Она надежно замедляется благодаря задним дисковым тормозам даже при высоких скоростях. С помощью системы ESC контроля сохраняется устойчивость на дороге, дополнительно включается функция антипробуксовки.

Престижность

Спортивная версия Лады – выглядит стильно, но у многих автолюбителей все еще остается предвзятое отношение к российским автомобилям. Иностранные машины аналогичного класса считаются все же престижней и качественней, однако и цены на них намного выше. Поэтому наверняка найдется множество покупателей и у Весты Спорт, ведь тест-драйв показал, что машина обладает большими возможностями.

Конкуренты Лада Веста – таблица

Марка LADA Vesta KIA Rio Skoda Rapid Renault Logan Hyundai Solaris
Комплектации Classic Comfort Entry Access Active
Объем двигателя 1,6 1,4 1,6 1,6 1,4
Мощность мотора 106 л.с 107 л.с 90 л.с 82 л.с 107 л.с
Коробка передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач Механика, 5 передач
Подушка безопасности 1 2 1 1 2
Стоимость 514 000р. 564 900р. 509 000р. 419 000р. 535 900р.
Ссылка по теме:
Замена датчика кислорода на Лада Веста.

*цены актуальны на 04.10.2018

Вывод

Характеристика Оценка Комментарий
Внешний вид 4,6 Автомобиль обладает спортивным внешним видом, специальными обвесами, которые защищают корпус от грязи, появился новый оригинальный цвет – оранжевый. В целом производителю удалось создать действительно яркую и стильную машину, которая привлекает внимание.
Место водителя 4,7 Водительское место теперь можно регулировать по высоте, а так же доступно управление положением руля. Приборная панель расположена удобно. Наличие подлокотника позволяет снизить нагрузку на спину.
Утилитарная полезность 4,5 Машина экономна и в ремонте, и в эксплуатации. Ее можно заправить обычным, а не самым дорогим бензином, а это достаточно актуально. В Ладе Спорт установлены различные современные системы. Которые позволяют ей быть такой же удобной и управляемой, как иномарки, но стоить она будет дешевле.
Комфорт 4,2 Наличие климат-контроля, мультируля и прочих инновационных решений делает езду комфортной. Увеличенный дорожный просвет позволяет не ощущать ухабы, а наличие качественной шумоизоляции делает езду приятной.
Разгон 3,9 Машина разгоняется до сотни километров за 9,6 секунд. Неплохой показатель для отечественного автомобиля.
Управляемость 4,8 Эксперты утверждают, что в Ладе Весте Спорт отличные показатели управляемости. Она устойчива, легко входит в поворот. Наличие антипробуксовочной системы и других новых помощников делает ее еще более послушной.
Тормоза 4,6 Тормозную систему улучшили, появились более крупные диски, поршни, что позволило сделать остановку транспортного средства еще проще. Недостает жесткости педали тормоза.
Безопасность 4,4 Использование более прочного материала для кузова делает движение безопаснее, вместе с системой экстренного торможения, ABS  и антипробуксовкой.
Престижность 3,7 Существует определенное недоверие к отечественному производителю, поэтому нельзя сказать, что автомобиль ЛАДА можно назвать очень престижным. Однако Веста спорт сможет изменить представление об АВТОВАЗ благодаря своим техническим характеристикам, надежности и стильному внешнему виду.
Ссылка по теме:
Два главных конкурента Lada Vesta Cross
Видео – LADA VESTA SPORT Жара обзор от Энергетика

Видео – Веста СПОРТ ПЕРВЫЙ Тест Драйв!

0 комментариев для “Тест-драйв Лады Весты Спорт – все особенности новинки

  1. Я хочу выбрать максимально комфортный автомобиль, но объективно понимаю, что денег на премиум-авто не хватает. Насколько Лада Веста безопасная и комфортная?

    1. Здравствуйте, Виталий! LADAVesta в классической комплектации вполне комфортна и безопасна. Она имеет климат контроль, отличную шумоизоляцию и регулировку водительского сидения. Для безопасности водителя и пассажиров установлена подушка безопасности, усовершенствован кузов (используется более прочный материал), а также установлена система экстренного торможения и антипробуксовочная система

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *