Турбо-тюнинг заряженной «десятки»

4
тюнинг десятки

Необычная история «десятки» с турбо-тюнингом

Все, кто видел эту «десятку» впервые, смеялись из-за ее доработок, но в действительности автомобиль оказался очень непростым и интересным.

тюнинг десятки

Фото седана 2110 впервые появились на страницах одного из Интернет-ресурсов, а саму модель заметили на тольяттинском автомобильном фестивале. Первые мысли и мнения пользователей были о том, что это очередной «таз» с безвкусным и ужасным «колхозным» тюнингом. Но, как позже оказалось, – это настоящая «ракета», которая может легко обойти многих конкурентов. И пускай на первый взгляд у этой «десятки» нелепый вид, но возможности ее действительно поражают.

В доработке внешнего вида автомобиля много привычных «гаражных» элементов

Тюнинг действительно смотрится дешево и безвкусно: различные спортивные наклейки, огромный спойлер сзади, спереди бампер переработан под «стритрейсинг», а в багажник запихнули аудиосистему. В салоне автомобиль оказался немного интереснее. Здесь есть два дисплея мощной мультимедийной системы, а управление машиной осуществляется спортивным рулем. Для пассажиров установлены гоночные ковшеобразные кресла.

тюнинг десятки

Под капотом все оказалось еще интереснее. Оказывается, что на данный автомобиль установлен кастомный турбомотор. И именно эта особенность позволила «десятке» в свое время быть настоящей звездой и постоянным победителем дрэг-рейсинга.

Этот автомобиль мог дать фору большинству заводских спорткаров в гонке по прямой на 402 метра. Поэтому он стал настоящей знаменитостью, и найти это авто можно даже в некоторых гоночных играх, разработанных для смартфонов и планшетов.

Ссылка по теме:
Все про автомобильные масла

4 комментария для “Турбо-тюнинг заряженной «десятки»

    1. На данный момент автомобиль с данным двигателем все так же является актуальным, хотя уже растерял свои возможности, учитывая сегодняшние достижения и разработки автопроизводителей.

    1. Такой двигатель более приемистый и мощный, при этом он имеет небольшие размеры. Турбированный мотор экономичнее и мощнее атмосферного. Выхлопные газы, появляющиеся в процессе работы двигателя, вращают турбинное колесо, а затем запускается компрессорное колесо, нагнетающее воздух. У такого двигателя показатели крутящего момента и экологичности лучше, поскольку топливо сгорает полноценно, тяга ровная. Однако установка турбонаддува подразумевает сложную конструкцию силового агрегата и использование дополнительных элементов. У него есть свои сложности эксплуатации, например, чувствительность к качеству топлива и масла. Стоит отметить, что выбор масла очень ограничен. Замена фильтров и масла должна проводиться каждых 5-6 тысяч километров пробега. Сама турбина имеет небольшой срок службы, а качественная замена обойдется очень дорого. Также не стоит забывать, что не на каждом сервисе можно осуществить ремонт такого мотора, да и стоить это будет не мало. Ресурс самого двигателя в основном составляет 200-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *