Надоел мне BB (Black Bug) который иногда не дает мне уехать с заправки (почему то только на них метка плохо читается, наверное потому что быстро сажусь в машину не водя ключами по торпеде)).
Не долго собирался с мыслями, что может быть проще демонтажа блэк баг (подумал я)!) Но –заблуждался, потому что это все-таки противоугонка. Снять BB довольно быстро. Там оказалось все просто. Еще мне не давал покоя врезанный наглым образом концевик водительской двери с порванным маленьким пыльником на нем — оказалось для BB и и есть.
Где находится БУ ВВ я знал, так что просто шел по проводам и изолировал все.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
У меня оказался BB BT-71W c реле WAIT UP
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Схема подключения BB

Однако все удалив чуда не последовало. Почему то во всех отчетах, что я читал — забыли написать про самое важное! Это реле WAIT UP. Чтоб его)
Но о нем я узнал, когда все собрал — тронулся, а машина заглохла. Судя по тому как небрежно был установлен БУ и антенна в машине, я подумал что так же небрежно и реле установили. Поэтому сперва искал просто точащие провода, потом начал копать скрытые полости. Потом уже покурил принцип работы этого реле, посмотрел схемы, к чему было подключено это реле и какие возможные цепи оно размыкало. Но это не очень помогло, т.к. я не знал где конкретно находились соединения проводов, знал лишь направление.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Принцип работы реле

А далее — лайфхак. Реле реагирует на покачивания автомобиля (скорее всего стоит g-сенсор). Поэтому я включил зажигание, и начал раскачивать машину, слушая где щелчки. Таким образом локализировал реле и нашел его.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Wait UP в маскировке

Установщики хорошо замаскировали реле. И цепь выбрали весьма нетривиальную. Молодцы! Разрывалось питание блоков управления нескольких. Но в любом случаи если у меня (делтанта) получилось это сделать, то у профи тем более получится. Так что в очередной раз убедился в бесполезности противоугонок.

Ссылка по теме:
Рассказываю, почему люди покупают Geely, Chery, Haval и другие Китайские автомобили и почему я бы не купил себе Китайца.

Зато заодно удалил еще один колхоз. От J519 (блок управления бортовой сети) шел провод на прямую в косу перед радиаторами. Разорвали провод на подкапотное освещение. Странно на самом деле. Я восстановил заводскую схему и о чудо! Заработал свет под капотом (давно искал в чем причина) и самое важное — заработала нормально сигнализация. А точнее дальность пульта ДУ. По всей видимости там дальше запитывался какой-нибудь усилитель антенны. До этого пульт срабатывал только когда вплотную подносишь его к рамке двери. А в последнее время вообще на отрез отказывался даже так работать. Приходилось пользоваться личинкой. Теперь же все как у людей, метров с 3-5 (как повезет) работает. По всей видимости это делалось специально, дабы ключ граббером не поймали).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Разъем T26a 16 контакт блока j519

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *