payday payday loans payday loans online viagra viagra online viagra buy generic viagra ➤ Лада Веста потеют фары - решение проблемы

Устраняем запотевание фар на Лада Веста

Эффективные способы от мастеров

Запотевание фар автомобиля — естественный процесс, характерный как для старых, так и для новых модификаций Лады, в том числе, Веста, XRAY, Гранта. Не беспокойтесь о запотевании, если оно эпизодическое, зональное.

Принимайте меры оперативного реагирования, когда оптика систематически запотевает по всему периметру. Как правило, на зарубежных марках авто на гарантии в СТО заменяют блок-фару целиком. Отечественный изготовитель не всегда идет на уступки, водитель вынужден самостоятельно искать пути решения проблемы.

Запотевание внутри фар ЛАДА Веста
Запотевание внутри фар


О том, как устранить запотевание с минимальными затратами, но с максимальной продуктивностью, рассмотрим в статье ниже.

Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

Конденсат внутри блока фары — физическое явление, связанное с перепадами температуры, влажностью. В процессе работы детали фары нагреваются, выделяется тепло, которое неравномерно рассеивается по всей площади стекла.

В зависимости от климатических особенностей, образовывается конденсат. Негерметичность фары лишь усиливает процесс преобразования конденсата.

Дефект блока-фары не считается гарантийным случаем, поэтому представители не спешат устранять дефект заменой новым модулем.

Распространенные причины образования испарения:

  • засорение вентиляционных шахт, дренажных отверстий. На Лада Веста, как и на других моделях, они расположены с тыльной стороны блока;
  • трещина на стекле;
  • дефект корпуса;
  • негерметичность прилегания резинового уплотнителя;
  • стороннее механическое повреждение блока – модуля;
  • засорение вентиляционных каналов – реже.



В процессе мойки автомобиля вода также попадает внутрь. Если вовремя не устранить проблему, начнется коррозия металла и крепежей.

В чём опасность запотевания оптики

  • создание аварийной ситуации;
  • лобовое столкновение;
  • съезд с трассы в кювет.

При запотевании стекла снижается качество освещения, отражение светового луча.

Когда конденсат образован в поворотниках, вероятнее всего встречный участник дорожного движения не увидит сигнал, в то время как вы начнете выполнять маневр.

Запотевание задних фар на Лада Веста — аналогичная ситуация.

Попадание влаги во внутрь фары ЛАДА ВЕСТА
Попадание влаги во внутрь


Чтобы снизить вероятность аварийной ситуации, систематически проверяйте состояние освещения, целостность оптики.

Что делать, когда потеет фара?

Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

  • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
  • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
  • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
  • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
  • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

Водителю на заметку! Не подносите фен слишком близко к пластмассовому корпусу, а также не включайте максимальный температурный режим во избежание плавления основы.

По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

Устранение причин появления воды

Основные этапы сушки и очистки:

  1. Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
  2. Извлекаем лампы.
  3. Тщательно протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
  4. Обязательно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик по мере необходимости.

Используйте только специально предназначенные герметики на силиконовой основе, полиуретановые, термоустойчивые. По консистенции: жидкие, пастообразные.

Плохое освещение от влаги на Весте
Плохое освещение

Если обнаружили, что фары потеют преимущественно в левом или правом углу — аккуратно просверлите маленькое отверстие. Конечно, это не самое лучшее решение проблемы, но иногда помогает предотвратить более глобальные поломки.

Правильная очистка и сборка

Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.

Собирайте разобранную конструкцию фары в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.

Наносите слой герметика равномерно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не более. Проверьте герметичность, устанавливайте на штатное место.

Применение фена для удаление влаги с фар
Применение фена

В случае возникновения трудностей, проблем с разбором, обратитесь к мастерам СТО.

Вывод

Запотевают фары на Лада Веста — не беда, дефект легко устраним своими силами. Применяйте один из вышеописанных способов, конденсат устранится.

С целью недопущения повторения ситуации, тщательно проводите дефектовку, осматривайте целостность пластикового корпуса. Заменяйте изношенные элементы, составные части новыми.

Если не один из рекомендованных способов не помог, а срок гарантии на машину давно истек — купите новую блок-фару.

Положительные
1. Владислав, 43 года, Краснодар: на запотевание уже давно не обращаю внимания. Началось еще с Гранты, на Лада Веста проблема такая же. Высыхает естественным путем.
2. Дмитрий, 39 лет, Самара: всегда самостоятельно мою машину, видимо вода попадает внутрь, образовывается конденсат. На утро и следов не остается, правда, машина ночует в гараже.
3. Сергей, 28 лет, Псков: полгода назад заметил запотевание правой оптики. Обратился в СТО, мастер сказал, что негерметичная посадка уплотнителя. Заменил новым, сейчас все отлично.
4. Василий, 41 год, Севастополь: с наступлением осени часто испарина на стекле фары. Аккуратно просверлил отверстие внизу, теперь влага самоудаляется с полости корпуса.
5. Иван, 24 года, Свердловск: конденсат устраняю бытовым феном, остальные способы перепробовал, не помогают
6. Отрицательные
7. Кирилл, 42 года, Красноярск: как я только не старался избавиться от конденсата, не получалось. В итоге, обратился в сервис для замены блока фары по гарантии.
8. Вячеслав, 36 лет, Ульяновск: после обнаружения запотеваний посетил СТО. Мастера изначально не хотели менять по гарантии, но под натиском установили новую фару.
9. Александр, 29 лет, Москва: для меня качество освещения прежде всего, так как много времени провожу за рулем. Запотевание устранил заменой резинового уплотнителя, посадки на герметик.
10. Славик, 43 года, Омск: крайне недоволен обнаруженным дефектом на новой Лада Веста. Обратился в мастерскую для замены по гарантии.

Видео — Запотевание фар после мойки

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. У меня после мойки запотела левая фара на Ладе Весте сильнее правой. Что делать?

    1. Геннадий, после мойки активируйте ближний свет фар на 5 – 7 минут. Повышение температуры внутри способствует высыханию конденсата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock
detector