Тест драйв Лада Веста Кросс

0
Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ намеревается расширить линейку моделей Веста. К уже продающемуся седану в ближайшем будущем добавиться универсал Vesta SW, а также универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross. Вторя модель является более интересной, поскольку по некоторым параметрам этот автомобиль не уступает кроссоверам, которых не хватает в модельном ряду АвтоВАЗ. Насколько этот автомобиль получился хорошим расскажет большой тест драйв Лада Веста Кросс.Лада Веста Кросс

Но автомобиль пока только был презентован и выпуск серийной модели планируется в ближайшем будущем, поэтому полноценный обзор и тест-драйв еще не проводился.

Особенности внешности и салона

Но в целом уже можно судить об этом автомобиле. Итак, представленная Веста Кросс имеет несколько отличительных особенностей. И начнем с внешности.

Эта версия получила стильный оранжевый окрас, делающий автомобиль приметным в городском потоке. Хотя это не единственная окраска, ведь была также замечена на тест-драйве Лада Веста Кросс и белого цвета.Веста Кросс

Модель получила защитный обвес по периметру. Он изготовлен из некрашеного черного пластика, который хорошо сочетается с основным цветом. Двухцветная компоновка придает динамического спортивного образа авто.

Конструкторы несколько перенастроили подвеску, а также установили 17-дюймовые колеса. Это обеспечило существенное повышение дорожного просвета. У версии Кросс он составляет 203 мм, что на 23 мм больше чем у обычного универсала или седана Веста. В дополнение обещается, что некоторые комплектации будут включать также и 18-дюймовые колеса.Авто Веста Кросс

В целом автомобиль смотрится очень хорошо и сбалансировано. Высокий клиренс, покатая крыша, обвес – все это действительно делает Весту Кросс похожей на кроссоверы.

Перейдем к салону. Здесь особых переработок нет, но отличия от убранства серийного седана все же есть, хоть и немного. К ним можно отнести декоративные вставки на дверях и передней панели в цвет кузова, трехцветную обшивку сидений, придающей им спортивного облика. 

салон Веста Кросс салон Веста Кросс

Поскольку передок универсалов не отличается от седана, то можно предполагать, что большой тест-драйв версии Кросс укажет на отличную обзорность, которая явно улучшиться из-за более высокой посадки водителя.

Ссылка по теме:
Характеристика тормозных колодок на Ладе Весте.

Техническая составляющая

Пока только известно, что Vesta Cross в техническом плане получит топовый мотор на 1,8 литра и мощностью 122 л. с., функционирующий в паре с роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Эта пара уже себя зарекомендовала достойно на седане. Единственным недостатком можно считать только привод – он на передние колеса. Будет ли Лада Веста Кросс 4х4 – пока неизвестно, и если она и появиться, то позже серийной версии этого универсала. В итоге получаем, что повышенная проходимость у этой модели обеспечивается пока только увеличенным дорожным просветом. Но хороший клиренс и наличие системы ESP позволит без проблем преодолевать мелкое бездорожье и сугробы.Двигатель Веста Кросс

У седана Весты с мотором 1,8 тест-драйв показал очень даже неплохие динамические показатели. Автомобиль уверенно набирал скорость, а робот хоть немного и «задумчивый», но вполне адекватно работает, хотя и ощутимыми «пинками» при переключениях. Для Веста Кросс вероятно немного подкорректируют настройки РКП, что позволит повысить динамичность машины. Но действительно ли конструкторы поменяют настройки и окажутся ли они полезными, покажет Lada Vesta Cross тест-драйв.АКПП Веста Кросс

Также в дальнейшем планируется установка на 1,8-литровый седан Веста механической коробки. Поэтому не исключено, что такая КПП появиться и на Весте Кросс, но чуть позже. И такая коробка будет более подходящей под характер этой машины.

 

Пока полноценного тест-драйва Весты Кросс нет, но ниже вы можете более подробно ознакомиться с тем, что из себя представляет этот внедорожный универсал:

Видео – Тест драйв Лада Веста Кросс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *