Vesta Cross «стартует» зимой 2019-го
В этом году на рынке появится новая Веста Кросс
В попытках укрепиться на российском автомобильном рынке в сегменте бюджетных авто отечественный автогигант выпускает в этом году внедорожный универсал Vesta с приставкой Cross. Новинка имеет продуманный и приятный дизайн, грамотный современный интерьер и вполне выгодную цену. Все особенности модели говорят о том, что скоро она может стать лидером продаж.
Яркий дизайн
Экстерьер разработан британцем Стивом Маттином. Первый концепт Веста XV продемонстрировали на автошоу в Москве еще в 2015 году. Тогда все поняли, какой будет серийная модель, в которой воплощено много неожиданных деталей, подчеркивающих внешний вид авто.
Дизайн оказался слишком ярким, поэтому оставили Х-образную фронтальную часть. Интересно смотрятся передние фары с четким разделением на секции. Решетка радиатора выполнена в черном цвете и совмещена с воздухозаборником, расположенным снизу. Особое внимание привлекает скульптурный бампер спереди, и все это подчеркнуто серебристыми вставками.
Отличия Cross от других модификаций
Отличия Vesta SW Cross 2019 года от других модификаций сразу просматриваются сбоку автомобиля. На Весту установили пороги по бокам и накладки на арки колес. Шины используются только всесезонные Cross, багажник увеличен практически на 100 литров, а просвет составляет 203 мм (у других модификаций клиренс всего 178 мм). Дно и пороги этой модели имеют антигравийную защиту. Панели снаружи кузова делаются из стали с двойной оцинковкой.
SW Кросс, в отличие от базовой модели, имеет пластиковый обвес и колеса 17 дюймов. Специалистами была улучшена подвеска машины, которая и так считалась хорошей. Инженеры заменили пружины и амортизаторы, что улучшило управляемость авто. Стоит отметить, что с появлением Весты Кросс, ее сразу начали сравнивать в Рено Дастер. Однако Веста превосходит Дастер по показателям клиренса и габаритам.
Технические характеристики SW Cross
Кросс имеет новый кузов, который оснащен силовым агрегатом 1,8 л, есть 16-ти клапанные моторы производства «ВАЗ». Автопроизводитель предлагает только две версии моторов, мощность которых 106 и 122 лошадиных сил, а крутящий момент 5800 и 5900 оборотов. Мотор 1,8 л устанавливался на Весту с 2016 года. Однако он имел некоторые недостатки, например, большой расход топлива и стук гидрокомпенсаторов. Специалисты учли эти минусы и доработали данную версию двигателя.
Классическая автоматическая коробка передач в данной модели не используется. Это связано с тем, что она значительно увеличивает стоимость машины.
Система безопасности включает подушки (спереди и по бокам), крепление ISOFIX, задние подголовники. Автоматически включается аварийка, и отпираются двери при аварии. Двери автоматически запираются во время движения. Также аварийка срабатывает при экстренном торможении. На авто есть ESP/ABS, круиз, противоугонная система, датчик дождя/света и «Глонасс».
Стоимость, комплектации, цвета
Производитель уже сообщил о дате выхода машины на рынок – ноябрь-октябрь этого года, на данный момент налажена сборка модели на конвейере. Официальные дилеры начали принимать заявки на Cross. Цветовая гамма представлена десятью оттенками и есть несколько решений для отделки салона. Базовая комплектация модели обойдется почти в 800 тысяч рублей.
Насколько хороша будет эта модель, стоит ли ее приобретать?
По заверению самого производителя Vesta Cross SW 2019 года будет мощным конкурентом для автомобилей этого сегмента иностранного производства. В авто использованы современные достижения и качественные материалы, большой набор функций и возможностей. Это автомобиль, который ничем не будет уступать многим конкурентам.
Какие основные отличия новой модификации от предыдущих?
Производитель не только проработал и немного изменил дизайн автомобиля, но и значительно увеличил клиренс, изменены настройки подвески и амортизаторы, что увеличило управляемость. Для защиты элементов авто использованы специальные накладки и пороги, увеличен багажный отсек, установлены всесезонные шины Cross, пороги и днище имеют антигравийную защиту, элементы кузова с двойной оцинковкой, есть пластиковый обвес.