Выбор сцепления для Лады Веста (МКПП, АМТ)

2

Автомобиль Лада Веста по умолчанию комплектуется двумя типами трансмиссий:

  • механической;
  • автоматической: роботизированный вариант.

Веста трансмиссия

Механика оснащена как отечественными запчастями, так и комплектующими от французского бренда «Рено». Перед покупкой деталей для ремонта точно узнайте модель вашего автомобиля.

Достоверные данные с оригинальными каталожными артикулами указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством. Если по каким-то причинам у вас нет под рукой инструкции, обратитесь за консультацией к мастерам СТО, официальному дилеру.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / бренд Цена в рублях
Комплект сцепления с коробкой Рено
Диск ведомый 11189-1601130-00 От 4200
Нажимной диск 11189-1601085-00 От 3800
Комплект ведомого и нажимного дисков От 7900
Рабочий цилиндр 306201586R (Largus. Vesta. XRAY) робот От 2100
Комплект сцепления Лада Веста (отечественный)
VALEO 832290 (сцепление Веста 1.6) От 2500
Комплект сцепления ВестаVALEO От 9500
Комплект сцепления LADAX-RAY 1.8 Веста 1,8 AMT, 1,8MT 2180GB От 10300
Нажимной подшипник VL832290 От 4600
Комплект сцепления Лада Веста АМТ От 9700
*цены указаны состоянием на 10.04.2019 года.

Обзор цен производителей сцепления Веста

Вывод

Комплектующие к сцеплению представлены отечественными и зарубежными производителями. Подбирайте детали внимательно, сверяйте маркировку, каталожный артикул.

Оригинальные запчасти на Веста сцепление

Помните, что запчасти несовместимы между собой. Часто неопытные автолюбители приобретают детали с другими поисковыми индексами, что усложняет проведение ремонта.

Отзывы

Положительные
1. Семен (www.zr.ru): пробег 70000 км без ремонтов и замены оборудования.
2. Андрей (autobann.su): ход педали естественный, не увеличенный.
3. Георгий (lada-vesta.net): замечаний нет, все узлы работают в штатном режиме.
4. Степан (otzovik.com): на 80000 км заменил корзину, покупал от Рено.
5. Владимир (www.zr.ru): на механику установил новый комплект сцепления, выбрал отечественный продукт.
6. Александр (autobann.su): 65000 км, плановое ТО неисправностей не выявлено.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): автомобилем доволен, конечно, не без поломок.
8. Виталий (lada-vesta.net): машина собрана качественно, претензий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): за три года ремонтов не было, только плановые ТО, замена жидкостей.
10. Станислав (www.zr.ru): мои рекомендации автомобилистам, наконец-то достойный конкурент европейским аналогам.
11. Геннадий (autobann.su): товарищи рекомендовали установить комплект от Рено, мол качество изготовления лучше, а ресурс эксплуатации длиннее.
12. Алексей (vesta.ru): автомобилем доволен, хорошая сборка, доступные запчасти, приемлемая цена.
Отрицательные
13. Константин (www.zr.ru): сцепление на Весте летит на «ура», не выхаживает положенного срока.
14. Виталий (otzovik.com): после 25000 км начались проблемы с трансмиссией, постоянно езжу в СТО для диагностики.
15. Григорий (autobann.su): первый год отъездил нормально, после машина посыпалась.
16. Кирилл (lada-vesta.net): недоволен Вестой, нужно много всего дорабатывать за свои средства.
Ссылка по теме:
Ремонт дверной ручки автомобиля Лада Веста

Видео – Как выбрать сцепление?

2 комментария для “Выбор сцепления для Лады Веста (МКПП, АМТ)

  1. Добрый день, от товарищей слышал, что нажимной подшипник от Опель Астра второго поколения идентичный по размерам с подшипником от Лада?

    1. Павел Степанович, указанная вами деталь взаимозаменяемая с Лада Веста, однако гарантировать полноценный функционал нельзя. Все же руководствуйтесь предоставленными оригинальными каталожными артикулами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *