Выбор сцепления для Лады Веста (МКПП, АМТ)

Рекомендации специалистов

Автомобиль Лада Веста по умолчанию комплектуется двумя типами трансмиссий:

  • механической;
  • автоматической: роботизированный вариант.

Веста трансмиссия

Механика оснащена как отечественными запчастями, так и комплектующими от французского бренда «Рено». Перед покупкой деталей для ремонта точно узнайте модель вашего автомобиля.

Достоверные данные с оригинальными каталожными артикулами указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством. Если по каким-то причинам у вас нет под рукой инструкции, обратитесь за консультацией к мастерам СТО, официальному дилеру.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / брендЦена в рублях
Комплект сцепления с коробкой Рено
Диск ведомый 11189-1601130-00От 4200
Нажимной диск 11189-1601085-00От 3800
Комплект ведомого и нажимного дисковОт 7900
Рабочий цилиндр 306201586R (Largus. Vesta. XRAY) роботОт 2100
Комплект сцепления Лада Веста (отечественный)
VALEO 832290 (сцепление Веста 1.6)От 2500
Комплект сцепления ВестаVALEOОт 9500
Комплект сцепления LADAX-RAY 1.8 Веста 1,8 AMT, 1,8MT 2180GBОт 10300
Нажимной подшипник VL832290От 4600
Комплект сцепления Лада Веста АМТОт 9700
*цены указаны состоянием на 10.04.2019 года.

Обзор цен производителей сцепления Веста

Вывод

Комплектующие к сцеплению представлены отечественными и зарубежными производителями. Подбирайте детали внимательно, сверяйте маркировку, каталожный артикул.

Оригинальные запчасти на Веста сцепление

Помните, что запчасти несовместимы между собой. Часто неопытные автолюбители приобретают детали с другими поисковыми индексами, что усложняет проведение ремонта.

Отзывы

Положительные
1. Семен (www.zr.ru): пробег 70000 км без ремонтов и замены оборудования.
2. Андрей (autobann.su): ход педали естественный, не увеличенный.
3. Георгий (lada-vesta.net): замечаний нет, все узлы работают в штатном режиме.
4.Степан (otzovik.com): на 80000 км заменил корзину, покупал от Рено.
5. Владимир (www.zr.ru): на механику установил новый комплект сцепления, выбрал отечественный продукт.
6. Александр (autobann.su): 65000 км, плановое ТО неисправностей не выявлено.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): автомобилем доволен, конечно, не без поломок.
8. Виталий (lada-vesta.net): машина собрана качественно, претензий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): за три года ремонтов не было, только плановые ТО, замена жидкостей.
10. Станислав (www.zr.ru): мои рекомендации автомобилистам, наконец-то достойный конкурент европейским аналогам.
11. Геннадий (autobann.su): товарищи рекомендовали установить комплект от Рено, мол качество изготовления лучше, а ресурс эксплуатации длиннее.
12. Алексей (vesta.ru): автомобилем доволен, хорошая сборка, доступные запчасти, приемлемая цена.
Отрицательные
13. Константин (www.zr.ru): сцепление на Весте летит на «ура», не выхаживает положенного срока.
14. Виталий (otzovik.com): после 25000 км начались проблемы с трансмиссией, постоянно езжу в СТО для диагностики.
15. Григорий (autobann.su): первый год отъездил нормально, после машина посыпалась.
16. Кирилл (lada-vesta.net): недоволен Вестой, нужно много всего дорабатывать за свои средства.

Видео — Как выбрать сцепление?

Не очень - статью нужно переписатьТак себеБолее-менееПойдетПолезно и информативно Рейтинг 5,00. Нам интересна Ваша оценка.
Загрузка...
Комментарии
  1. Добрый день, от товарищей слышал, что нажимной подшипник от Опель Астра второго поколения идентичный по размерам с подшипником от Лада?

    1. Павел Степанович, указанная вами деталь взаимозаменяемая с Лада Веста, однако гарантировать полноценный функционал нельзя. Все же руководствуйтесь предоставленными оригинальными каталожными артикулами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по Теме
Back to top button
Adblock
detector