APS 3700, APS 3800 и APS 3900 – односторонние сигнализации третьего поколения
Несмотря на то, что подавляющее большинство автовладельцев предпочитает использовать более функциональные двухсторонние системы, спрос на бюджетные модели без обратной связи остается стабильно высоким. Учитывая это, компания APS выпустила новую линейку сигнализаций, которые составили третье поколение односторонних систем охраны автомобиля. В нее вошли APS 3700, APS 3800 и APS 3900.
Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS
Создавая автосигнализации аps 3800, 3700 и 3900, производитель ориентировался на потребителя, для которого новейшие разработки в сфере автомобильной охраны не имеют решающего значения. Это, преимущественно, владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок, для которых риск угона транспортного средства невелик, и которые не готовы тратить существенные суммы на охрану автомобиля.
Акцент разработчики сделали на качестве комплектующих и стабильной работе системы, которая обеспечивает простую, но надежную охрану. Автосигнализации aps 3700, 3800 и 3900 выполняют следующие функции:
- защита при помощи динамически изменяющегося кода;
- блокировка стартера встроенным реле;
- управление при помощи кнопочных пультов;
- реакция на внешние воздействия при помощи датчика удара;
- дистанционный режим «паника»;
- режим «антиграбитель»;
- установка охраны при работающем двигателе;
- дополнительные управляемые каналы;
- предупреждающий сигнал при разрядке батарейки пульта;
- возможность работы в широком температурном диапазоне (от -40 до +85°С).
О ключевых возможностях и отличиях каждой модели можно узнать из нижеприведенной таблицы:
APS 3700 | APS 3800 | APS 3900 | |
Стоимость | 33 дол. | 35 дол. | 37 дол. |
Динамический код | + | + |
+ |
Реле блокировки двигателя | опция | + | + |
Число независимых зон охраны | 5 | 6 | 5 |
Турботаймер | – | + | + |
Силовые каналы | 2 | 3 | 3 |
- Стоимость. Цена на комплекты сигнализаций может незначительно колебаться. Она зависит от региона и конкретной точки продажи.
- Динамический код. Злоумышленники используют специальные устройства под названием «код-грабберы», чтоб перехватить сигнал от пульта к приемнику, и открыть машину. Для того, что этого не произошло, используется динамический код. Он посылает каждый раз новый сигнал на блок управления, изменяя его произвольно.
- Реле блокировки. Если даже посторонний смог проникнуть внутрь автомобиля, реле блокировки не даст ему завести двигатель.
- Независимые охранные зоны. Чем большее их количество, тем лучше защищен автомобиль. Обычно охранными зонами являются: двери, окна, капот, багажник, кузов автомобиля.
- Турботаймер. Создан для автомобилей с турбированным двигателем. Он позволяет водителю самому задавать время на охлаждение турбины и ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь ее полного выключения.
- Силовые каналы. Необходимы для подключения дополнительного оборудования, например, CAN-модуля, доводчиков стекол или механизма складывания боковых зеркал.
Характерные неисправности сигнализаций APS 3700, 3800, 3900
Частые поломки и сбои программы не характерны для данной линейки сигнализаций. Но все же, во время длительной эксплуатации могут обнаружиться следующие проблемы:
- Частые срабатывания.
Причинами могут быть: слишком большая чувствительность датчика удара или его неправильная установка.
Способы решения проблемы: чувствительность датчика настраивается вручную. Для этого на корпусе устройства есть специальный переключатель. Устанавливать датчик необходимо примерно посредине передней части автомобиля и надежно крепить его, желательно к пластиковым элементам.
- Маленький радиус приема.
Причиной может быть: неправильно установленная или неисправная антенна, радиопомехи, неисправность брелока или приемника.
Способы решения проблемы: антенну автосигнализации aps 3900 устанавливают как можно дальше от крупных агрегатов, но не сильно глубоко под капотом, чтоб сигнал до нее доставал без помех. Неисправную антенну можно заменить в сервисном центре, так же как сломанный брелок. От радиопомех защитить систему невозможно, поэтому водителю желательно не оставлять свое авто в зоне сильных эфирных воздействий.
Руководство по эксплуатации охранных систем APS
Инструкция автосигнализации aps 3800 содержит полную информацию об особенностях использования и руководство по самостоятельной установке оборудования.
Инструкция aps 3700
Инструкция aps 3800
Инструкция aps 3900
Подключение APS 3700, 3800, 3900
Предлагаем вашему вниманию схемы подключения сигнализаций aps 3800, 3700 и 3900 с односторонней связью.
Видео-обзоры моделей 3700, 3800 и 3900
Приведенные ниже ролики помогут визуально оценить возможности данных сигнализаций.
Видео-обзор aps 3700
Видео-обзор aps 3800
Видео-обзор aps 3900
Особенности работы APS 3700, 3800, 3900 (отзывы владельцев)
Отзывы взяты с сайтов:http://ek.ua/, alarmspec.ru, http://caz.com.ua/, rozetka.com, auto.today.
APS 3800 – лучший выбор из односторонних сигнализаций
По сравнению с другими моделями линейки односторонних сигнализаций третьего поколения, APS 3800 выглядит наиболее привлекательно. Стоимость ее практически не отличается от 3700 и 3900, а вот в функциональном наполнении есть несколько интересных особенностей.
Во-первых, все реле поставляются в комплекте, и водителю не придется их докупать и монтировать отдельно. Во-вторых, APS 3800 имеет возможность установки двух дополнительных блокировок мотора, чего нет в модели 3700, а также выход 2-го и 3-го каналов (для открывания багажника или подключения дополнительных функций).
Кроме этого, данная сигнализация имеет турботаймер, который позволяет водителям машин с турбированным двигателем ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь охлаждения и выключения турбины.
Все эти функции, а также свойственная всей линейке стабильность работы и высокое качество комплектующих, делает APS 3800 привлекательным вариантом защиты транспортного средства. Она прекрасно подойдет для автолюбителей, чей автомобиль нуждается в простой, но надежной охране.
Добрый день! Сигнализация апс 3900, возникла проблема, второй канал не работает, из-за чего не могу открыть багажник. Что можно сделать?
Проблема может быть в контактах или кнопке-концевике. Если с этим все в порядке, необходимо проверить сигнал на блоке. Возможно, выгорела дорожка, по которой идет сигнал. Эту проблему можно решить в мастерской по ремонту сигнализаций. Если же произошел программный сбой, необходимо сделать сброс настроек системы.