Аукционы Японии. В чем выгода?
Все задают вопрос: какой Ваш процент с покупки авто? Ответ на самом деле прост, у нас нет комиссии за покупку авто. И это все связанно с тем что, мы не посредники Японских компаний, а сами являемся таковой. И так из чего же слаживается прибыль компании? При продаже на аукционе продавец уплачивает Императорский налог- это 8% от стоимости автомобиля на аукционе, также продавец уплачивает ресайкл — это минимум 10000 йен. Когда автомобиль уходит на экспорт за границу, то тогда компания возвращает себе ресайкл и императорский налог, из этого и складывается наша прибыль. Поэтому если Вы обращаетесь в компанию и Вам говорят что комиссия составляет определенную сумму, значит эта компания посредник!
Подробнее здесь https://akira-auto.ru/konstruktor/
Правила таможенного оформления разделяют все ввозимые авто по годам выпуска на четыре группы:
- Младше 3-х лет
- 3-5 лет
- 5-7 лет
- Старше 7 лет
Помимо возраста, ставка пошлины зависит также от стоимости автомобиля в Японии и объема его двигателя.
Сегодня речь пойдет о категории авто старше 7 лет с объемом двигателя до 1.5 л. На японском рынке представлен ряд моделей, которые при небольших пробегах и хороших оценках все же стоят недорого на аукционе. И хотя в России пошлина на «возрастные» автомобиле выше, чем на «молодые», низкая рыночная стоимость этих моделей снижает и итоговую цену в России.
Наши тарифы: Целая А/М- цена на аукционе + 85000 йен + пошлина. Распил/карпил — цена на аукционе + 70000 + фрахразбор 550 $+ пошлина.
Пусть у Нас и не самые низкие цены, но мы работаем под клиента, чтобы клиент был доволен оказанным сервисом. Потому что, покупая у нас автомобиль Вам не надо бегать по банкам оплачивать разные переводы за авто, за фрахт, за пошлину, а просто приносите или переводите деньги нам и мы сами все оплачиваем. Последний расчет когда приходите за документами в офис.
А так же мы работаем со всеми регионами России. Отправляем авто в регионы своими автовозами. Всегда можете узнать в какой стадии находиться автомобиль. Наши менеджеры всегда на связи.