Отзывы владельцев о Лада Веста CNG.

0

Преимущества и недостатки Лады Весты CNG
Серийный выпуск битопливной модели Лада Веста впервые начат в 2017 году. По экстерьеру и интерьеру Lada Vesta CNG идентична предыдущим модификациям. Отличие лишь в предустановленном ГБО, измененным настhойкам электронного блока управления двигателем.
Отзывы о Лада Веста CNG неоднозначные, мнения разделись на положительные и отрицательные. Впрочем, это было ожидаемо.

Салон

Положительные
1. Геннадий (otzovik.com): салон ничем не отличается от других модификаций, та же Веста, только на газу.
2. Владимир (http://zr.ru): неплохая сборка салона, среднего качества пластик.
3. Сергей (autobann.su): не брущатке постукивает пластик, товарищи рекомендовали перетянуть крепления.
4. Владимир (lada-vesta.net): не скажу, что салон супер, но лучше чем у Лада Гранта, Приора, Ларгус.
5. Дмитрий (otzovik.com): полтора года активно использую машину, особых нареканий на пластик, салон нет. Временами постукивает, куда же без этого.
6. Семен (http://zr.ru): после покупки машины сразу перетянул ее, немного шумоизолировал.
7. Марк (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая.
8. Георгий (lada-vesta.net): с товарищем покупали машины одновременно, критических замечаний нет.
9. Степан (otzovik.com): своего гаража нет, машина постоянно ночует на открытой стоянке,  салон тихий, не скрипит.
10. Владимир (http://zr.ru): пластик неплохой, но ожидал большего. Немного доработал своими силами.
11. Александр (autobann.su): полтора года машине, замечаний по салону, двигателю нет.
12. Михалыч (http://forumvesta.ru): что сказать? обычная машина, только на газу, во всем остальном без изменений.
13. Виталий (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки, поломок не было, соблюдаю сроки проведения технического осмотра.
Отрицательные
14. Константин (http://zr.ru): пластик начал стучать уже на первых 20000 км. Cамостоятельно дорабатывал, шумоизолировал.
15. Виталий (otzovik.com): после первой зимы участились скрипы в салоне машины, пластик стучит, на брущатке грохот.
16. Григорий (autobann.su): машина неплохая, вот только дефекты достались от предыдущих моделей АвтоВАЗа.
Ссылка по теме:
Что нужно знать о новой механической КПП на Лада Веста

Технические характеристики

Положительные отзывы о Лада Веста CNG
1. Виталий (otzovik.com): передний привод очень помогает при вхождении в повороты, поведение машины прогнозируемое и предсказуемое.
2. Кирилл (http://zr.ru): для езды по городу клиренса высоты дорожного просвета достаточно, а вот на пересеченной местности маловато.
3. Дмитрий (autobann.su): моторы аналогичные предыдущим модификациям: 21179, 21129 с рядным расположением цилиндров, системой впрыска.
4. Иван (lada-vesta.net): производителем заявлена максимальная скорость в 182 км / ч, но у меня больше 170 км /ч не опускалась стрелка спидометра.
5. Василий (otzovik.com): машинка неплохая, характеристики средние, для повседневного использования предостаточно.
6. Николай (http://zr.ru): классическое исполнение Lada Vesta, только с битопливным двигателем.
7. Сергей (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая.
8. Владислав (lada-vesta.net): пятиступечатый автомат на газу не вытягивает обороты, которые должен. Слабоват двигатель.
9. Михалыч (otzovik.com): на холодную с газом лучше не запускайте мотор, его просто разносит в стороны.
10. Арсен (http://zr.ru): рулевое управление аналогичное предыдущим модификациям: шестерня, рейка, ничего особенного.
11. Станислав (autobann.su): у меня сложилось положительное мнение об автомобиле, масштабных поломок не было.
12. Степан (http://forumvesta.ru): хорошая эргономика, умеренный набор скорости, расход газа средний, запаса хватает на 300 км.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации машины отзыв только положительный.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): не стал покупать на газу, так мотор теряет большой процент мощности при переходе на «жижу», лучше взять в классической бензиновой модификации.
15. Георгий (otzovik.com): педаль акселератора тугая, малоинформативная, динамика разгона слабенькая.
16. Святослав (autobann.su): среднего качества машина с пакетом недоработок.

Габариты

Положительные
1. Геннадий (otzovik.com): габариты у модели стандартные: 4410 / 1764 / 1497, ширина колесной базы 2635, как и у предыдущих модификациях.
2. Владимир (http://zr.ru): в плотном городском потоке порой сложно перестраиваться из ряда в ряд, но я уже адаптировался.
3. Сергей (autobann.su): габариты у машины средние, типичный класс «В» автомобиля.
4. Владимир (lada-vesta.net): Веста не шире Гранты, Приоры, так что справиться на трассе будет нетрудно.
5. Дмитрий (otzovik.com): для езды по городским пробкам автомобиль в самый раз, компактный, экономичный, эргономичный.
6. Семен (http://zr.ru): сам пользуюсь и другим рекомендую LadaVesta.
7. Марк (autobann.su): для небольшой семьи из четырех человек – в самый раз.
8. Георгий (lada-vesta.net): купил LadaVesta два года назад, доволен до сих пор, не жалею.
9. Степан (otzovik.com): компактность — один из главных факторов был для меня при покупке LadaVesta.
10. Владимир (http://zr.ru): достойный бюджетный отечественный автомобиль.
11. Александр (autobann.su): мои рекомендации автолюбителям, модель хорошая, практичная, небольших размеров.
12. Михалыч (http://forumvesta.ru): газовая установка в сочетании с небольшими размерами в самый раз для городского режима.
13. Виталий (lada-vesta.net): после полутора лет эксплуатации мнение положительное, грубых поломок не было.
Отрицательные
14. Константин (http://zr.ru): внешне машина огромная, а в салоне места мало. На парковке сложно маневрировать.
15. Виталий (otzovik.com): покатое заднее стекло ограничивает зону видимости, крайне сложно сдавать задом.
16. Григорий (autobann.su): в Гранте обзорность была реализована лучше.
Ссылка по теме:
Какая аккумуляторная батарея установлена на автомобили Лада Веста?

Ходовая часть

Положительные
1. Виталий (otzovik.com): живу в поселке, мелкие и средние выбоины поглощаются ходовой тихо, без стуков в салоне.
2. Кирилл (http://zr.ru): впервые в Lada усовершенствована ходовая, она стала практичнее, больший запас хода для стабилизаторов.
3. Дмитрий (autobann.su): до Весты была Гранта, так что сравнить могу объективно. Покупкой машины доволен.
4. Иван (lada-vesta.net): ходовая не супер, но для отечественного производителя в это большой прорыв.
5. Василий (otzovik.com): машинка не плохая, характеристики средние, для повседневного использования предостаточно.
6. Николай (http://zr.ru): классическое исполнение Lada Vesta, ходовая часть ничем не отличается от предыдущих модификаций.
7. Сергей (autobann.su): наговаривать не стану, машина хорошая, практичная, доработанная.
8. Владислав (lada-vesta.net): LadaVesta, в отличие от Приоры, Гранты вызывает у меня уверенность, на трассе машина предсказуема.
9. Михалыч (otzovik.com): ходовая часть служит долго, стабилизаторы с увеличенным запасом хода.
10. Арсен (http://zr.ru): уплотнительные втулки от Гранты совместимы с Лада Веста, так что можно сэкономить на покупках.
11. Станислав (autobann.su): желательно увеличить дорожный просвет на 20 – 30 мм. При движении на периферии так не хватает считанных сантиметров.
12. Степан (http://forumvesta.ru): машина разработана для города, на проселочных трассах подвеска отрабатывает слабо.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации замечаний особых нет.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): разработка новая, а вот дефекты старые. Ходовая часть, подвеска требует доработок.
15. Георгий (otzovik.com): слабая отработка ходовой на брущатке, неровном покрытии.
16. Святослав (autobann.su): не до конца скопировали технологию у Рено Меган, там она совершенней.

Топливо

Положительные
1. Виталий (otzovik.com): запаса баллона с газом хватает на 290 – 300 км, в зависимости от скоростного режима. Потребление газа из расчета 6,3 кубометра в смешанном цикле.
2. Кирилл (http://zr.ru): расход газа средний, можно было бы уменьшить аппетит. На моторе 21179 запаса мощности достаточно.
3. Дмитрий (autobann.su): не всегда вытягивает мотор под горку на пятой передаче, часто перехожу на четвертую, третью.
4. Иван (lada-vesta.net): потребление газа среднее, запас хода 300 км.
5. Василий (otzovik.com): в основном езжу на газу, мощности достаточно. Бензином пользуюсь крайне редко, при запуске.
6. Николай (http://zr.ru): запаса хода на газу достаточно, вот только баллон занимает 2/3 багажного отсека, для вещей места вовсе нет.
7. Сергей (autobann.su): мои товарищи заменили штатный баллон, установили на 120 литров, запас хода увеличился на 30 – 45 км.
8. Владислав (lada-vesta.net): газ позволяет существенно экономить на горючем, правда, не 42%, как это заявлено производителем, но 30 – 35% вполне реально.
9. Михалыч (otzovik.com): за газовыми установками будущее, хорошо, что отечественный производитель так активно внедряет системы в серийные машины.
10. Арсен (http://zr.ru): год активно тестирую машину на газовой установке, ничего плохого сказать не могу. Единственно, что под горку недостаточно мощности, часто перехожу на две передачи ниже.
11. Станислав (autobann.su): при полной загрузке машины двигатель на газу слабоват.
12. Степан (http://forumvesta.ru): зимой лучше ездить на бензине, газ не самое лучшее решение.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации замечаний нет, расход газа не более 6,3 кубических метра.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): не доверяю газовой установке, лучше бензиновая классика.
15. Георгий (otzovik.com): средний расход газа не 6.3, как заявлено, а 6.6 – 6.8 куб.
16. Святослав (autobann.su): на газу слабый мотор, под горку еле тянет, требует перехода на пониженные передачи.
Ссылка по теме:
Управление стеклоочистителями Лада Веста.

Двигатель обновленного автомобиля

Положительные отзывы о Лада Веста CNG 2018 г.
1. Георгий (otzovik.com): потери мощности на моторе 21129 на 30%, со 106 до 92 – 93 л.с. Конечно, на затяжных подъемах снижение ощутимо, перехожу на пониженные скорости.
2. Степан (http://zr.ru): 1.6 литра на газу не самое лучшее решение, лучше 1.8 л., там запас мощности больше.
3. Владислав (autobann.su): для среднего скоростного режима объема мотора 21129 более чем достаточно.
4. Михаил (lada-vesta.net): по городу 1.6 литра в самый раз, а вот на трассе он слабый.
5. Александр (otzovik.com): крутящий момент на 1.6 литра у меня падает со 149 до 130 Нм. Слабый мотор, но экономный.
6. Тимофей (http://zr.ru): выбирал Весту с мотором 1.8 литра, он мощнее предшественника.
7. Вячеслав (autobann.su): для неагрессивного стиля вождения мотора 21129 достаточно, а вот любителям погонять рекомендую 21179 с объемом 1.8 литра.
8. Константин (lada-vesta.net): динамика разгона на газу пассивная, недостаточная. Бензиновый мотор резвее, но затраты больше.
9. Славик (otzovik.com): LadaVesta доволен, запаса мощности мотора достаточно.
10. Арсен (http://zr.ru): за год эксплуатации ничего плохого сказать не могу, движок сильный, расход газа 6,4 куб.
11. Станислав (autobann.su): при полной загрузке машины двигатель на газу слабоват.
12. Степан (http://forumvesta.ru): газ включаю только по городу, на трассе мощности мотора недостаточно.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): расход у меня не 6.3 куб, а 6.5 куб.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): не рекомендую мотор с объемом 1.6 литра на газу, он слабый.
15. Георгий (otzovik.com): двигатель с множеством недоработок, бензиновый вариант в самый раз.
16. Святослав (autobann.su): пожалел, что купил LadaVesta на газу, потеря мощности до 30%. Отзывы таксистов о Лада Веста CNG не самые лучшие. Многие сетуют на потери мощности и снижении крутящего момента до 139 Нм.
Ссылка по теме:
Все, что нужно знать о мультимедийной системе LadaVestaCross

Видео – После года эксплуатации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *